САЛОН ДВЕРЕЙ «ДВЕРИ НА ЛЕНИНА»
Томск
Рассказывает Александр Золотарёв.
Шел 2011 год. Мы с партнером сняли помещения и приняли решение начать торговать дверьми (помните это время — выставочные образцы «в лапах», петли «бабочки», пластиковые двери-гармошки), назвали свою компанию «Галерея Интерьера». Понимали, что если тебя нет в интернете, то тебя нет нигде, поэтому разобрались и создали свой первый сайт с одноименным названием. Склада не было, поэтому двери для дальнейшей транспортировки покупателям выгружали в салон. Статистику по продажам не вели, продавали примерно 20 30 дверей в месяц.
В 2013 году произошла смена партнера, и у нас появились новые планы. Мы открыли второй салон на «дверной улице». И что только ни вводили в ассортимент: напольные покрытия, обои и даже люстры. Поняли, что надо сосредоточиться на чем то одном, в итоге победили двери.
В 2017 году провели ребрендинг: изменили название компании, приняли философию «Мы не просто продаем двери — мы продаем уют!», переехали в довольно просторное помещение с огромными витринными окнами, позволяющими проникать дневному свету в салон и еще красивее презентовать наши двери — «Двери на Ленина». Это теперь наше новое имя.
Смогли увеличить продажи все тем же составом: 2015 год — среднемесячные продажи 69 дверей, 2023 год — среднемесячные продажи 156 дверей.
Сегодня наша компания — это семейный бизнес. По сути, мы с моим партнером по бизнесу, другом, музой Мариной Золотарёвой создали себе уютные рабочие места со стабильно растущим доходом. В наших планах на 2024 год — научиться брать в команду правильных помощников и освободить время для путешествий и отдыха. Начали задумываться, как извлечь пользу от искусственного интеллекта в решении операционных задач.
, 2(66), 3(67)/image-30-01-24-05-32-2.jpg)