Вернуться к списку статей

15.04.2024



БРЕНДЫ DORNELI и GEO

Наша компания имеет большой опыт розничной торговли, предоставления сервисных услуг и подбора качественных материалов.

В 2009 году мы пересмотрели маркетинговую стратегию. Наша новая концепция основана на личном бренде. Такой подход оказался успешным и почти уникальным на дверном рынке.

Также мы усовершенствовали службу сервиса и начали развивать индивидуальный подход к каждому заказчику, персонификацию, кастомизацию, что стало для нас основной миссией компании. Именно индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень сервиса и возможность оформлять нестандартные заказы, за которые не бралась ни одна компания в городе, дали преимущество в развитии.

В 2014 году сохраняя средний сегмент, мы стали работать и с премиум-сегментом, организовали региональный склад. Вскоре были зарегистрированы два омских бренда: GEO и DORNELI. Изначально GEO включал в себя средний сегмент межкомнатных дверей, а также входные двери среднего и премиального сегмента. Бренд DORNELI — это более персонифицированный подход, авторский дизайн и индивидуальные дизайнерские проекты.

В розничном отделе продаж для наших клиентов работают не только менеджеры по продажам, но и менеджеры проектов, осуществляющие взаимодействие с архитектурными бюро и дизайнерскими компаниями.

С 2017 года наши салоны и выставочные залы, согласно новой концепции, организованы по тематическим направлениям: по сегментам от среднего до премиум, по брендам, материалам и стилям. Нашим важным приоритетом является работа с партнерами-архитекторами, дизайнерами и строителями.

С 2014 года компания представлена в онлайн-сфере. Мы нацелены на омниканальность связей. Мы продаем через соцсети, наши сайты, которые постоянно обновляются.

Считаем своим приоритетом представлять клиентам только качественный товар. Мы оцениваем качество материалов поставщиков, работу производителей с рекламациями, коммуникацию производителя с дилером, с потребителем. Сейчас у нас более 20 поставщиков. Так как мы розничные продавцы, мы выбираем надежных, лояльных к покупателям поставщиков.

Наши планы на будущее — развивать онлайн-торговлю, модернизировать сайты компании с внедрением искусственного интеллекта. Мы уверены, что чем больше индивидуального подхода, чем больше сервиса, больше моментов, отличающих нас от других компаний, тем больше мы будем котироваться на рынке товаров.

Мы гордимся нашей концепцией личного бренда. Концепция индивидуализированности, кастомизированности — это уникальная концепция, придерживаться которой способна далеко не каждая компания, так как требуется определенный подход к стратегии и планированию бизнеса.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group