Тренинг «Удержание и развитие оптовых клиентов»
Москва, 20.11.2015 - 05.10.2015
20 ноября в Москве прошел тренинг для руководителей и менеджеров оптовых продаж, отвечающих за удержание и развитие текущих оптовых клиентов. Оксана Бодарева, региональный менеджер, «Арсенал Дверь»: Евгений Дурасов, менеджер по развитию, «Арсенал Дверь»: Сергей Башмаков, менеджер по продажам, ТК «Орбита»: Сергей Фенев, руководитель регионального развития, «Чебоксарская фабрика дверей»: Сергей Притула, «Тандем»: Максим Сорокин, менеджер по продажам, ГК «Принцип»:
На тренинге анализировались решения наиболее важных задач в области удержания и развития текущих оптовых клиентов. В ходе обучения участники отрабатывали техники взаимодействия с клиентами в процессе отгрузок путем моделирования реальных ситуаций в рамках специально подготовленных кейсов.
Программа тренинга:
- Как убедить клиента начать работать с новым для него товаром?
- Как удержать клиента от ухода к конкурентам?
- Как вернуть уже ушедшего клиента?
- Как вытеснять конкурентов?
- Как противостоять давлению клиента, попыткам «отжать» условия через угрозу ухода к конкурентам?
- Как работать с претензиями клиента?
- Как решать возникшие конфликты?
- Как решать проблему просроченной дебиторской задолженности?
Отзывы участников:
«Хотелось бы больше инфо о мотивации клиентов на хорошие продажи и удержание. В целом тренинг неплохой, если оценивать по шкале от 1 до 10, оценка 8».
«Не хватило статистики по стройкам. Необходимо увеличить количество моделируемых ситуаций».
«Я мягко говоря остался недоволен проведенным в ГК Измайлово 20 ноября тренингом «Удержание и развитие оптовых клиентов». Причины тому:
1) Организация. Раньше все было на более высоком уровне, а сейчас непонятно куда идти, какой корпус, этаж, кабинет.
2) Не целевая аудитория. Тема тренинга «Удержание и развитие оптовых клиентов», основная масса участников - региональная розница, что она там делала, как попала, непонятно.
3) Основная масса – сказано конечно с преувеличением (12-13 человек если не ошибаюсь).
В общем говоря, посещение данного тренинга – зря потраченное время!
К тренеру Дмитрию претензий нет, как всегда все по делу!
«Тренинг интересный, получил полезную информацию для работы».
«Вся информация была по межкомнатным дверям, в то время как мне была бы больше интересна тема входных дверей.В целом - вполне приличный тренинг».
«Для чистоты эксперимента не хватает времени для погружения в тему. В общем - замечательно».