Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

09.05.2022

Александр Тихонов, директор «ГК ДВЕРИ МАРКЕТ» (Краснодар)



Дверная розница в 2021 году вынуждена была взбодриться для полноценной работы со стремительным изменением цен на рынке, а также с вынужденным изменением витрины по причине быстрого ухода с рынка ЮФО фабрики «Дверихолл», и с прекращением отгрузок товара фабрики «Профильдорс» магазинам с бренд-секциями и несколькими выставочными образцами. Оставив только фирменные салоны. Но многие фабрики быстро помогли заменить витринные образцы фабрики «Профильдорс» на аналоги, тем самым отнять часть пирога. Цена на сервис тоже выросла примерно на 30 %.

Выросли продажи через каналы Комплектации Строительных Объектов, причем у многих, кто занимался в этом направлении. В целом все это положительно сказалось на продажах в РТТ, так как при той же конверсии вырос средний чек более чем на 50 %,тем самым увеличив прибыль. При этом количество полотен в штуках осталось на прежнем уровне по отношению к прошлым годам. Продажи января дали просадку в РТТ, но это ожидаемо, кто давно работает в продажах к этому были готовы.

Чего ожидаем от 2022 года? Думаю, большего увеличения продаж дверей через канал Комплектация Строительных Объектов, так как последние 5 лет он растет независимо от ситуации на рынке. РТТ будут работать в спокойном штатном режиме, так как цена растет на товар, продажи в количестве не падают. Значит, прибыль дверных лавок будет увеличиваться, главное — вовремя подстраиваться под ситуацию, как на рынке дверей, так и на политическую.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group