Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

10.05.2022

Елена Селезнёва, ИП (Владивосток)



Раньше потребность покупателя сводилась в основном к сроку службы и надежности изделия. Гораздо проще и предсказуемее формировалась необходимая на тот момент складская матрица, и в условиях разряженной конкурентной среды главными задачами являлись объем и обеспечение предоплаты!

Сегодня рынок диктует совершенно иной подход к обеспечению потребности покупателя, меняются ценности, они теперь заключаются в индивидуальности, комфортности и лоске.

Вектор движения рынка сегодня диктуют дизайнерские разработки, для них, в свою очередь, факторы, задающие тренд, — визуализация и органолептика.

А уже в вопросах качества потребитель доверяет эксперту, то есть нам! И тут его права очень хорошо защищены — это «Закон о защите прав потребителей» и гарантийные обязательства продавца. Поэтому потребителю намного проще сейчас делать свой выбор, и наша задача — сделать этот процесс максимально комфортным и доверительным, чтобы покупатель возвращался к нам снова и рекомендовал нас!

Прошедший 2021 год для нас был успешным, мы вернулись к показателям допандемийного периода и даже с приростом! Немного огорчает тот факт, что становится больше факторов, осложняющих процесс планирования. Сегодня это и нестабильный курс мировых валют, и кредитная политика ЦБ, и заявления правительства, и нестабильность в туристической индустрии, и даже изменения климата на планете! Так, например, в этом году на Дальнем Востоке в начале января длительно держались нехарактерные морозы, результат — падение к плановым показателям на время январских каникул примерно на 40 %!

В целом растет сейчас по большей части рынок эконом и средний плюс. Но вместе с этим растет и плотность конкурентной среды, что подтверждает жесткую потребность в высоком сервисе и лояльности к клиенту.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group