Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

11.05.2022

Эдуард Гумеров, руководитель MyLock



1. ОБЪЕМЫ РЫНКА, ИТОГИ 2021 И ТЕНДЕНЦИИ:
По итогам 2021 года мы пришли к выводу, что у потребителя начало сформировываться доверие к электронным биометрическим замкам. Связано это с повсеместным использованием схожих технологий, например: в банках, в паспортах и т. д. Увеличение объема продаж в сравнении с предыдущим годом составило более 500 %. Интерес покупателя вырос в разы. Мы уверены — 2021 год стал переходным! Переход с недооцененного, недоверительного восприятия до понятного на сегодняшний день принятия решения в плане выбора данного продукта очевиден. При покупке биометрического электронного замка покупатель сам зачастую говорит о том, как он долго наблюдал, отслеживал продвижение данного товара в социальных сетях и на просторах интернета. Убеждаясь все больше в его надежности и понимая, что электронные замки становятся массовыми повседневными в обиходе граждан. Что и сподвигло его сделать выбор в свою пользу, а после личного пользования рекомендовать замки своим знакомым, родным, близким.

2. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Малое количество компаний на сегодняшний день могут предложить услуги полного цикла от продажи до установки и полного сервисного обслуживания в сфере биометрических электронных замков. В связи с увеличением спроса на данные замкина различных маркетплейсах появляется большое количество предложений сомнительного качества по, соответственно, заниженной стоимости. «Предприниматели», предлагающие данный продукт, в первую очередь делают акцент на его стоимости, не обращая внимания на качество продукта, часто используя «серые» схемы ввоза товара на территорию РФ. В итоге, не предоставляя покупателю ни гарантии, ни сервисной, ни технической поддержки. Клиент, погнавшись за низкой стоимостью, после покупки оказывается один на один с замком и не знает, что дальше с ним делать. К нам часто обращаются за помощью в установке и подключении таких «гаджетов».

3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА:
Сейчас начинает проявляться интерес у строительных компаний по внедрению биометрических электронных замков, которые позволяют жильцам создавать целые сценарии. Мы видим в ближайшие 2 3 года стремительный рост продаж как на строительном рынке, так и в частном сегменте по замене существующих замков на умные биометрические.
На сегодняшний день на рынке представлены электронные биометрические замки для разных типов дверей: металлических входных дверей, деревянных, пластиковых, алюминиевых, стеклянных. Есть даже навесные замки с открытием отпечатком пальца. Между собой конструктивно они, естественно, отличаются. Если оценивать общие объемы рынка, то по результатам 2021 года, я думаю, это составило 250 300 млн рублей в деньгах и количественно около 20 25 тыс. шт. Динамика роста в сравнении с 2020 годом, на наш взгляд, составили не менее 50 %.
По сегментам: металлические входные двери составили 40-50 %, деревянные двери 15-20 %, пластиковые и алюминиевые двери 15-20 % и оставшиеся 10 – 20 % — остальные электронные замки (стеклянные двери, калитки, навесные и т. д.).

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group