Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

11.05.2022

Иван Станченко, старший Java-разработчик



Многие офлайн-продавцы в замочно-скобяном бизнесе решают выйти в онлайн-формат: в наше время это точно необходимое место для продвижения товаров и услуг на рынке, ведь с каждым годом интернет-продажи развиваются все больше и больше. Но как правильно продвигать и как правильно донести до клиентов такой сложный товар? Мы готовы поделиться с вами несколькими лайфхаками и очевидными вещами, про которые многие забывают на старте. Все это мы проверяли с 2020 по 2022 год в собственном проекте оптово-розничной торговли замочно-скобяными изделиями.

1) UX / UI анализ — с помощью него ваши пользователи будут дольше находиться на сайте и быстрее делать заказы. Таким образом вы увеличите такие показатели, как время пребывания на сайте и вовлеченность, минимум на 30 %. Должно быть удобно найти ручку и всю необходимую фурнитуру к ней, а также ориентироваться в категориях и видеть всю информацию о товаре.

2) Поисковая строчка — «Цилиндровый механизм» для пользователя, скорее всего (к сожалению), — «Личинка». Адаптируйте свои поисковые строчки под ваших клиентов.

3) Сократить время разговора с клиентом, увеличив при этом количество продаж? Сделайте раздел F. A. Q. на сайте, добавьте туда инструкцию в картинках: как вытащить замок из двери, установить ручку, что такое межосевое расстояние, бэксет и т. д. Многие просто закажут товар без отвлечения менеджера разговором по телефону, а 30 % из этих покупателей позвонят только утвердить правильность собранного заказа.

4) Принимайте оплату через интернет-эквайринг с выдачей онлайн-чека. Это поможет завоевать около 20 % новых покупателей и повысит доверие на 80 %.

5) Виджеты от популярных логистических компаний с расчетом доставки по всей России — не стесняйтесь торговать по всей стране в автоматическом режиме. Стоит отметить, что реклама на регионы стоит дешевле, чем на мегаполисы. К тому же там вам будет легче продвигать качественную продукцию ввиду ее отсутствия, а также вы сможете сильно нарастить объемы продаж по взломостойким навесным замкам и декоративным петлям.

6) Доставка день в день в вашем городе вместе с установкой? Легко! Самозанятые специалисты с «Профи.ру» и «Авито» вам в этом помогут. А просто доставить товар за 45 минут и принять оплату можно с помощью агрегатов логистических услуг. Собственные курьеры больше не нужны! Внимательно отсмотрите установщиков по отзывам, ведь данные отзывы будут адресованы теперь вам.

7) Маркетплейсы и выкладка товара занимает кучу времени и сил специалистов? Напишите API для синхронизации товаров с популярными площадками — за вас все сделают роботы, а вам остается только отгружать товары в ПВЗ. В замочно-скобяном бизнесе очень большое количество ассортимента: постоянно поддерживать актуальные каталоги вручную чересчур ресурсозатратно и сложно.

8) Реклама в Google на старте выгоднее на 45 %, чем в Яндексе. Новое поколение Google’ит, а не ищет в Яндексе. Запустите тестовую рекламу по направлениям: раздельные ручки, цилиндровые механизмы, навесные замки и врезные замки.

9) Вежливость и ориентированность на сайте операторов call-центра поможет продавать быстрее и получать хорошие отзывы в сети. Обучите ваших менеджеров не разговаривать долго с клиентом, а грамотно переводить покупателя в раздел F. A. Q. из 3 пункта нашей статьи. Пускай менеджер не только расскажет о замке, но и покажет, как его вытащить.

10) Хотите работать с Лукойлом, МИД России, Здравоохранением? Электронные торги стали как социальные сети, где вы можете реализовать в удобном функционале большие поставки и получать крупных клиентов. Это элементарно — просто попробуйте! Большинство «тендерников» не понимают ничего в замочно-скобяном бизнесе, они просто запрашивают самые популярные товары и выбирают лучшую цену. Но мы с вами знаем множество аналогов, которые можно предложить заказчику и при этом хорошо заработать, попав полностью в технические параметры.

11) Визитки / памятки о возврате товара в каждый заказ! Помните, если вы продали товар в интернете, то на возврат у покупателя есть 7 дней, а без оповещения в письменной форме — 3 месяца!

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group