Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.12.2022

Людмила Саранова, соучредитель «Кромус», дверная фурнитура, Москва



В конце 90 х годов, когда интернет еще не был повсеместно развит, я занималась бизнесом по разработке дизайна и декорированию бутылок для ликеро-водочных заводов, так как меня всегда увлекала творческая работа. Помимо этого, оказывала посреднические услуги по поставкам изделий подобного рода на заводы. Это был довольно прибыльный бизнес.

Позже, с развитием интернета и расширением информационного пространства, мои услуги в данной сфере становились все менее востребованными и постепенно были заменены электронными технологиями.

В какой то момент я решила целиком уйти в семью и поменять амплуа с бизнес-леди на домохозяйку. Я родила своего первого сына — это было счастьем для меня. Однако долго сидеть на одном месте просто не смогла.

Поскольку я весьма разносторонний человек, отдать предпочтение какому то одному направлению было довольно трудно. Однако я все же решила заострить внимание именно на дверном деле.

Отправила резюме в одну из понравившихся мне компаний, занимающихся производством дверной фурнитуры, и мне поступило приглашение на работу.

Проработав в компании профессионалов, переняв опыт грамотного руководителя, я погрузилась во все тонкости дверного дела, состоялась как ведущий специалист, но, достигнув вершины, поняла, что мне хочется большего.

Такие мысли посещали не только меня, и в скором времени я получила предложение от своего нынешнего партнера основать свою компанию с мультибрендовым ассортиментом дверной фурнитуры.

Такой компанией стал наш «Кромус», который появился в 2008 году.

В любой ситуации я движима лишь позитивными эмоциями и верой в лучшее. Это помогает быстрее решать возникающие сложности и двигаться вперед. Еще я убеждена, что не стоит ждать идеальных условий, нужно действовать сейчас. Именно сейчас — лучшее время для любых начинаний.

Я люблю пунктуальность и честность — это одни из важных составляющих успеха в любом деле. Вера в людей, в продукт, который мы продвигаем, а также в наш общий успех, полная отдача себя любимому делу — это и есть те постулаты, на которых развивается наш бизнес!

Я жена, мама троих сыновей, и мне удается совмещать эти важные роли и свой бизнес на протяжении уже 14 лет. Я благодарна своему супругу за его помощь и поддержку в любых вопросах. Хочу отдельно отметить, что мой бизнес-партнер с уважением относится к тому, что я не только бизнес-леди, но и многодетная мама. И я ему безмерно благодарна за это.

Благодаря поддержке этих двух мужчин я стала той, какая я есть: я успеваю быть везде — счастливой, любимой женой и мамой и успешной бизнес-леди.

Не буду лукавить — конечно же, это непросто. И порой все равно случаются перекосы в ту или иную сторону, и мне приходится чем то жертвовать. Иногда прибылью, иногда временем, проведенным с детьми. Но я четко знаю — почему и для чего я это делаю.

Кому в бизнесе легче — мужчинам или женщинам? Однозначного ответа на этот вопрос нет и не будет никогда. Первоначально, приходя в этот бизнес, мы все находимся плюс-минус в одинаковых условиях и возможностях. Но воистину дополняем друг друга, как инь и ян.
Профессионалами в любом деле могут стать как мужчины, так и женщины. Исторически так сложилось, что большинство наших клиентов и зарубежных партнеров — мужчины. Лично мне всегда было очень легко работать в мужском коллективе. Конечно, у меня существуют свои маленькие хитрости, которые я аккуратно могу применить в нужный момент.

О тенденциях. Сегодня, на мой взгляд, покупатель опирается на ключевые современные ценности — экологичность, комфорт, сдержанность, эргономичность и умеренную креа­тивность.

Очень востребованы на рынке скрытые двери — как распашные так и раздвижные. Соответственно, производители дверной фурнитуры предлагают все больше решений в виде замков, скрытых ручек и раздвижных механизмов.

Пеналы набирают популярность, это удобное решение для ремонта.

Высокие двери в потолок — еще одна тенденция, они прекрасно подойдут для лофта и современного минимализма.

Фаворитом в фурнитуре 2022 года можно назвать матовое и глянцевое золото, модели в современном стиле, прямые линии и строгие формы, классика уходит на второй план.

Мы стараемся держать руку на пульсе и следовать тенденциям, своевременно добавляя в наш ассортимент фурнитуру, отвечающую запросам самых требовательных клиентов.

Сегодня дверной рынок сохраняет высокую конкуренцию. Каждый производитель стремится заинтересовать клиента любыми возможными способами, поскольку предложение на рынке превышает спрос на продукцию.

Во все времена, а особенно сейчас, в условиях жесткой конкуренции, были и будут важны имя и честность. И тот, кто работает честно и качественно, останется на плаву в любой ситуации.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group