Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.12.2022

Ирина Минкина, «МЕТТЭМ», дверные замки, Балашиха, МО



По образованию я журналист и сценарист, но вследствие стечения ряда жизненных обстоятельств работаю в компании по производству дверных замков.

Сразу скажу: тема про женский бизнес в замочной отрасли — не самый сильный мой конек. Ну правда: я бы гораздо лучше и подробнее могла рассказать об особенностях замков, про возросшее в последнее время количество подделок нашей продукции, да просто все, что угодно, но только не про женский бизнес. Так что буду мучительно импровизировать по ходу дела, что называется.

На самом деле, самое главное в замочной отрасли (как и в любой отрасли), чтобы то дело, которым занимаешься, искренне нравилось. Тогда и специфическая техническая информация будет не в напряг, и одинаковые, на первый взгляд, замки станут любимыми и разными. Нет, конечно, есть случаи, когда человек по природе своей просто НЕ может освоить достаточно большой массив специфической информации. Но, я так полагаю, дело тут уже не в женском или мужском, а в чем то другом. В интеллектуальных способностях, возможно.

Женщина должна быть женщиной прежде всего в семье. На работе она может быть любой. Я знаю примеры, когда директор предприятия — строгая и властная — вместе с этим является нежной и любящей матерью, ласковой женой. Это сложно, но вполне себе достижимо. Так что я не вижу ничего ненормального в том, что женщина по роду деятельности своей занимается дверными замками. Вот когда женщина занимается дверными замками у себя в семье вместо мужчины, то вот тут уже что то не так. Потому что на бытовом уровне это, конечно же, не женское дело.

Работу свою я люблю. Давно и надолго. Выпускаемой продукцией горжусь и, безусловно, пользуюсь ей сама. Я в этом плане максималист, поэтому не смогла бы продавать то, в чем не уверена сама.

Помимо всего прочего (которого немало), я занимаюсь по мере своих скромных сил развитием журналистики отраслевой. Пишу статьи на замочно-дверную тему, выпускаю корпоративную газету, что то постоянно придумываю.

Времена сейчас, конечно, не самые простые для замочно-дверной отрасли. Да и в целом то не самые простые, но важные и нужные. Кстати, неплохие времена, для того чтобы и российским замочникам чуть чуть поменяться в лучшую сторону. Перестать демпинговать, например. Увеличить маржинальность отрасли, о которой так долго и в основном без толку все плачутся.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group