У нас семейное дело. Супруг начал производство и продажу дверей из массива в 1999 году. Я же изначально работала с предприятием косвенно — делала проекты дизайна интерьера новых салонов, верстала визитки и прочую полиграфию, участвовала в ребрендинге, когда решили зарегистрировать свою торговую марку. А затем, в 2017, пришла в салон понаблюдать за процессом и осталась работать руководителем.
Многие говорят, что лучше не работать супругам вместе, но кому же тогда можно доверять больше, чем самому близкому человеку? Мы сразу определили ряд моментов, чтобы избежать все острые углы: мой магазин — это, по сути, отдельный бизнес, и я работаю на условиях для дилеров, и самое главное — мы стараемся не обсуждать рабочие вопросы в нерабочее время. Огромное количество плюсов есть в таком тандеме, и самый главный — моя личная заинтересованность в успехе не только моего магазина, а именно компании в целом. Вообще, главным считаю искреннее желание сделать все, для того, чтобы покупатель получил больше, чем ожидал.
Что касается женщин в подобном бизнесе, считаю, что в торговле пол не имеет значения. А вот производством подобного рода товаров руководить бы не взялась.
Рынок сейчас более-менее стабилизировался, уход иностранных компаний неизбежно скажется положительно на спросе. Основная тенденция в дизайне дверей — движение в сторону упрощения. Классика, барокко, модерн, конечно, тоже будут востребованы своими приверженцами, но пока мы на волне минимализма и аскетичности.
Наша ниша входных и межкомнатных дверей из массива дерева на сегодняшний день довольно узкая, но и прямая конкуренция в ней практически отсутствует.