Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.12.2022

Виктория Тихаева, руководитель сети салонов «Двери Terem», Великий Новгород



Меня зовут Виктория Тихаева, мне 40 лет, образование высшее экономическое; ФИНЭК. Я являюсь руководителем сети салонов «Двери Terem» в Северо-Западном регионе. В дверной бизнес пришла из напольных покрытий. В 2017 году моя компания расширила ассортимент, ввела межкомнатные двери, начав с бюджетного сегмента. Последние несколько лет являюсь партнером фабрики «Терем». Очень довольна сотрудничеством и продуктом, который они создают, поэтому альтернативу не ищу.

В процессе профессиональной деятельности мое мировоззрение неоднократно менялось, и на сегодняшний день главными принципами в жизни и работе у меня являются:
1) Ответственность за все, что происходит в моей жизни и в моем бизнесе, лежит только на мне.
2) Доверять себе и двигаться туда, куда подсказывает интуиция.
3) Принцип здорового образа жизни (не имею зависимостей и непрерывно занимаюсь спортом).
4) Принцип созидания во всем (создание, расширение, усовершенствование).
5) Работа должна быть в удовольствие, иначе не будет ни успеха, ни денег, ни здоровья.

Семья является важной частью моей жизни. Мы с мужем уже более 17 лет вместе и воспитываем двух дочерей. Муж всегда поддерживает мои начинания, в том числе рискованные. У него своя работа, которой он увлечен, при этом во многом мы являемся единомышленниками. В принципе, в этом и залог нашей долгой семейной жизни — каждый увлечен своим делом и при этом мы делаем осознанный выбор в пользу друг друга.

Свободного времени мало, 3 4 раза в неделю я занимаюсь спортом, люблю баню, прививаю это и детям. Люблю настольные игры, особенно игру «Колонизатор».

Дверной бизнес — это сложная тема, преимущественно мужская. Особенно сегмент выше среднего. Организация сервиса и логистики предполагает взаимодействие в основном с мужчинами. А как мы знаем, мужчины всегда считают себя правыми, приходится отстаивать свои интересы, иногда прибегать к хитрости. В целом в любом бизнесе предприниматель, независимо от пола, должен обладать повышенной энергией, иметь внутреннюю устойчивость, видеть цели и вести свою команду вперед.

Теперь что касается нашего дверного рынка. В текущем году кардинального изменения в предпочтениях покупателей не предвидится. Весь мир трясет, пандемия не закончилась, и все сферы дизайна сейчас в стагнации. Ничего нового в сезоне 2022 2023 мы не увидим. Это касается и фешн-индустрии, и дизайна среды и интерьеров, и автомобильной отрасли, и любой другой. В среднем сегменте и среднем плюс лидируют два направления в продажах: это неоклассика, в основном эмаль, и современное направление — лаконичные модели, минимум деталей и скрытые короба. В 2022 с нами остаются, невзирая на цену, высокие двери (2300 мм и выше) и частое использование различных инженерных систем открывания (это и пеналы, и система мейджик инвизибл, и складные системы и др.).

Ближайшие два года будут непростыми, надо реально оценивать спрос и свои силы, делать упор на сервис и уникальность продукта. Любой бизнес — это регулируемая деятельность, когда времена сложные, имеет смысл ужиматься в целях сохранения, когда экономика идет в рост — можно заниматься масштабированием.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group