Эта статья относится к разделам: Рынок дверей
25.12.2022
В 2012 году я ушла с оконного завода, мне предложили быть руководителем отдела продаж в компании, которая занимается окнами и дверями. Конечно, я с радостью согласилась, ведь это была отличная возможность.
Мои принципы:
1. Будь честна с собой и другими. Какая бы правда не была тяжелой, ее нужно озвучивать.
2. Пусть я сделаю неидеально, но запущу проект, нежели буду оттачивать до идеала и потеряю время. Поэтому запускаемся и в процессе решаем, меняем, допиливаем. Время — важный фактор.
3. Все люди совершают ошибки. Именно из ошибок и складывается успех.
У нас в семье есть незыблемое правило: мы всегда завтракаем вместе, во сколько бы ни просыпались. Завтраки — это время только для нас, мир в этот момент на паузе.
Плавание — это моя медитация. Интересно, что плавать я люблю только в бассейне, мне важно, чтобы вода была чистая и прозрачная.
Горы — это любовь с детства. Я родилась в Пермском крае, вокруг всегда были разные возвышенности, хребты и камни. У меня захватывает дух при виде гор, возникает ощущение полета. Когда мы едем в отпуск и возникает выбор море или горы, я всегда выбираю горы.
История. Очень важно знать свою историю и истоки. Все в жизни повторяется, все уже когда то было, и если ты знаешь разные варианты исходов, ты понимаешь, как тебе действовать сейчас.
Мужчинам легче в деловом мире. Существует много стереотипов: мужчины не уходят в декрет; мужчине всегда легче довериться мужчине; женщины — эмоционально нестабильны, поэтому с ними бизнес вести трудно.
Я считаю, когда речь идет о работе, пола нет, есть рабочие вопросы и рабочие отношения. Мы пришли зарабатывать деньги, эмоции оставили за порогом.
Конечно, бывают непростые переговоры или совещания, но в целом я чувствую себя уверенно и всегда могу отстоять свою позицию. Иногда, конечно, не с первого раза и не в том виде, как бы мне хотелось изначально.
В первую очередь в бизнесе мне помогают гибкость и адаптивность под любые события. Также очень важна энергия и драйв, чтобы горели глаза.
В дизайне все хотят уйти от «дорого-богато». Чем проще, тем лучше. Я думаю, скоро люди будут покупать только неостекленные двери с минимальным количеством орнаментов и рисунков. С другой стороны, всем хочется яркости внести в свою жизнь, поэтому так много стало появляться ярких текстур и пленок, также активно развивается продажа эмалевых дверей.
В марте из за санкций, ряда ограничений и нестабильности курса рубля произошел резкий рост цен. Компании начали заполнять склады и формировать запасы, опасаясь дефицита и еще большего роста закупочных цен. На рынке был ажиотаж, все покупали всё, не думая, нужно им это сейчас или нет. В апреле произошел резкий спад, потребители начали откладывать свои покупки, так как ожидали снижения стоимости, и у многих был «шок цены». Чтобы реализовывать свою продукцию, поставщикам пришлось снижать цены, что привело к убыткам у части компаний. Многие начали банкротиться и закрываться. Я думаю, нас ждет перераспределение рынка и игроков. Укрепляться будут фабрики, у которых был «накоплен жирок». Фабрики наверняка будут смотреть на новые рынки и новые регионы, будут менять логистику и добавлять представительства в городах, в которые выйти раньше не хватало времени. Скоро мы узнаем много новых названий. Сейчас «общество потребителей» становится «обществом выбирателей». Многие дилеры пойдут по пути многобрендовости, так как покупателю нужно дать выбор и не заставлять его листать каталог только одной фабрики. В плюсе будут те, кто быстрее это поймет и сможет перестроиться.