Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.12.2022

Наталья Чаплыгина, коммерческий директор сети салонов «Мистер интерьер», «Волховец» в Актобе / Алматы / Атырау / Астане



Наша компания изначально занималась только кровельно-фасадными материалами, частным домостроением. Это дело мы развиваем в Казахстане с 2004 года. А работать с дверями нас подтолкнули наши же клиенты, которые попросили нас привезти из России «Александрийские двери». В итоге мы потихоньку начали изучать рынок дверей, сначала все привозили только под заказ. Затем открыли первый салон Dariano, параллельно развивали бренд «Александрийские двери» — работали с ними вплоть до их закрытия. А сейчас уже заполняем ассортимент дверьми от «Волховца».

Что касается моих принципов в работе и по жизни. Если мне нужно принять какое то решение по работе, то я всегда смотрю на то, что нужно клиенту. Этот принцип помогает быть всегда на голову выше, чем конкуренты. Мы всегда стремимся быть на шаг впереди — развиваем новые направления, учимся. Этот же принцип в жизни — никогда не останавливаться на достигнутом, смотреть, что можно улучшить, усовершенствовать и идти всегда вперед!

У нас с мужем семейный бизнес. Работа при этом, конечно, занимает очень много времени, но семье мы тоже уделяем достаточно внимания. Всегда стараемся распределять все по степени важности. На какие то хобби времени остается совсем мало, но я стараюсь регулярно заниматься фитнесом, хожу в бассейн.

Легче ли мужчинам в дверном бизнесе и в принципе в любом другом бизнесе? Не знаю, я считаю, что здесь не должно быть четкого разделения между мужчинами и женщинами. Человек просто должен хорошо выполнять свою работу, разбираться в товаре, уметь вникать в суть дела. Женщинам, конечно, может быть тяжелее в некоторых моментах, например, при заключении крупных сделок, при работе со строительными компаниями. Но с другой стороны иногда наоборот в таких случаях может сыграть в плюс, что мы женщины, ведь к нам более лояльное отношение.

Конечно, иногда женские черты характера помогают, например, рассудительность, умение посмотреть на ситуацию с разных аспектов. Но в целом я не вижу сильной разницы, ведет бизнес мужчина или женщина.

У нас семейный бизнес, как я же говорила, муж тоже в работе. Когда я вижу, что где то нужно применить мужские качества, я обращаюсь к мужу, чтобы он мне помог. А когда ему нужен женский взгляд на ситуацию, то он обращается ко мне. К примеру, я могу лучше разбираться в трендах, цветовых вариантах, а муж силен в стратегических решениях. В итоге у нас получается гармонично друг друга дополнять в работе.

Теперь о рынке дверей и о тенденциях. Сейчас преобладает спрос на высокие двери с простым, минималистическим дизайном. Люди чаще начинают покупать двери без наличников, скрытые двери. Идет отход от классики. Даже у нас в Казахстане многие уже отказываются от золота, платины, хотя все мы знаем, как в нашей стране любят такие вещи. Сейчас чаще выбирают строгий, выдержанный стиль.

В Казахстане на данный момент тяжелая ситуация на рынке, это касается в первую очередь работы с российскими партнерами. Во-первых, увеличились цены на сами двери. Во-вторых, сильно повысился курс рубля. Двери стали очень дорогими, это касается даже самых простых моделей. Нам сейчас выгоднее сотрудничать с предприятиями, которые работают в долларах и евро. Пока сейчас все заняли выжидательную позицию.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group