Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

25.12.2022

Анастасия Май, соучредитель HomeService, Усть-Каменогорск



В 2016 году мой муж Денис предложил заняться продажей входных дверей, и мы решили открыть небольшой отдел. На тот момент мы искали себя, я изучала тему контекстной рекламы и создания сайтов. Мы вышли на дверного оптовика в Казахстане (г. Алматы), посмотрели его ассортимент, отобрали модели, начали собирать деньги на первый закуп. К нам присоединился наш друг Артем, решив вложиться и стать нашим партнером. Перед отъездом я сделала одностраничный сайт с моделями и запустила рекламу. За время поездки мы приняли заявки на 7 входных дверей. Открыли небольшой отдел (20 кв. м), где собрали стойку на 10 дверей. Замеры, монтажи, реклама, продажи, бухгалтерия — все мы делали сами. Сейчас у нас две точки, одна из которых — салон площадью 400 кв. м.

Как и в жизни, в работе для меня самое главное — это люди: наши сотрудники, клиенты, партнеры. Важна атмосфера в коллективе, развитие сотрудников, мотивация. Для этого мы руководствуемся основными принципами или, я бы даже сказала, ценностями — честность, открытость, эффективность, ответственность. Мы стремимся к тому, чтобы каждый получил удовольствие от работы с нами.

Мы с мужем партнеры, поэтому очень много времени проводим вместе. В браке уже 10 лет, у нас прекрасные отношения и работать вместе нам легко. У нас есть сын Артур, ему скоро будет 2 года. Совмещать материнство и работу сложно, но благодаря помощи мужа и родных у меня получается. Хочется успеть все: быть хорошей женой и мамой, успешным предпринимателем, много общаться с родными и друзьями, быть интересной, красивой, здоровой и развивающейся девушкой. С появлением ребенка я научилась в доступные мне несколько часов успеть выполнять задачи, которые могла растягивать раньше неделями.

Сейчас все мое время посвящено семье, компании, немного получается выделить на себя. В планах развитие как эксперта в дизайне интерьера, ремонте и маркетинге.

В бизнесе я за баланс женского и мужского. Было время, я думала, что нахожусь в чисто мужском деле и мне нужно найти что то более женственное, но поняла, что мы создаем интерьер, уютный и красивый дом, а это в первую очередь женское. Я в компании как создатель новых направлений, выбора товаров, оформления выставки, вдохновитель. Мои партнеры — мужчины, они отвечают за остальное: финансы, бухгалтерия, продажи, логистика, ценообразование, решение спорных вопросов с клиентами или партнерами, хотя я, безусловно, тоже участвую, пусть и не настолько глубоко.

Всегда легко находила общий язык с мужчинами. Мой муж как директор компании снимает с меня все, что, на мой взгляд, касается сугубо мужского.

Какие женские качества помогают в бизнесе? Умение слышать команду и видеть, что происходит, внимание к деталям, ответственность, лояльность.

Мне нравится, как сейчас производители относятся к дверям: новые дизайны, покрытия, технологии, фурнитура, умные замки. Кажется, сейчас уже есть все, осталось только сделать открывание как у Lamborghini, чтобы двери поднимались к потолку, а может, такое уже есть?

В последние месяцы мы столкнулись с повышением курса рубля и ростом цен. Для клиента это выглядит пугающе. Спасибо партнерам, что идут навстречу своим представителям из Казахстана. Мы работаем со многими фабриками — от бизнес до премиум сегмента, в будущем мы обязательно будем расширять ассортимент, чтобы могли предложить клиенту большой выбор качественного товара и соответствовать слогану «Ваш HOME, наш SERVICE».

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group