Эта статья относится к разделам: Рынок дверей
24.12.2022
Хочется начать с шутки, что дверной бизнес — не женское дело. Но женщины не только успешно проявляются, но и привносят нечто новое в дверную отрасль. Они могут растопить мужское сердце, в горящую избу войти и на дверную фабрику.
Меня зовут Виктория Барздыко. Я работаю в фирменном салоне VellDoris в Минске. По образованию я экономист-менеджер. В дверной бизнес пришла в 2019 году в Витебске и работала заместителем директора в сети салонов дверей и мебели. Я изучила суть управления в дверном бизнесе и активно вникла во все этапы от замера до установки, составляла планограммы образцов, вела дверной инстаграм и занималась рекламой. В Минске я только полгода, но с продукцией VellDoris была связана давно.
Я придерживаюсь принципа, что дело нужно изучить изнутри: сколько длится качественный замер, на какие вопросы должен отвечать консультант, чем интересуются в инстаграме и как преподнести двери в рекламе интересно.
К своей работе я отношусь как к хобби. Это позволяет получать удовольствие, потому что работе мы уделяем половину жизни. В первую очередь ценю коллег и заказчиков, забочусь и поддерживаю. Это важно в современном обществе. Мы входим в новую эру, когда человеческий ресурс и жизнь ценнее всего остального. VellDoris разделяет мои принципы.
В рекламе больше не работает метод «завернуть в красивую упаковку и продать с бантиком». Важен личный бренд, доверие к фирме. Покупатели пересмотрели свои жизненные ценности, заказывать двери стремятся там, где эти ценности поддерживают. Поэтому в жизни я выбираю быть честной перед окружающими, клиентами, собой.
Совмещать работу и семью для меня сложно. Это мое самое уязвимое место. Иногда чувствую, что больше времени уделяю карьере. Но муж меня поддерживает и гордится моими успехами. Именно он привел меня в дверную тему, за что я ему благодарна. Бытовые вопросы мы разделяем, а за ужином частенько обсуждаем дверные тенденции.
В свободное время я живу в другом мире — веду блог в инстаграме по астрологии почти на 40000 подписчиков, рассказываю, что нам «обещают» планеты, о ремонте в своей квартире, о жизни и рекламирую VellDoris. Выступаю экспертом в ток-шоу на беларуском TV.
Мужчинам в дверном бизнесе проще по факту рождения. Принято, что двери — это мужское дело. Но мы, женщины-дверяне, ломаем стереотипы. И я не помню случаев сомнения в моих компетенциях со стороны коллег и заказчиков. Но удивленные взгляды ловлю часто. Сама я знакома с несколькими женщинами в дверном бизнесе — красивыми и успешными.
Моя общительность и готовность решить задачу идут со мной рука об руку, я не боюсь трудностей. Женская хитрость помогает в конфликтных ситуациях, когда что то пошло не по плану с заказом. А инстинкт заботиться о людях помогает и мне, и каждой женщине в дверном мире. Благодаря этому нам доверяют и прислушиваются.
Если вернуться к дверным тенденциям — фабрики не только повторяют популярные дизайны, но и стремятся создать новое, особенное. Например, VellDoris славится выбором дизайна, ярко это прослеживается в коллекции с покрытием эмалью. Для себя мы с мужем выбрали двери из этой серии. И заказчики за минимализм или современную классику.
Скорость жизни уже намного выше, чем 10 лет назад. Мода на двери сравнялась с модой на одежду. А повышение цен в течение двух лет внесло свою лепту. Теперь мы не знаем, что будет с дверным рынком. До стабильности далеко, и наступит ли она, поэтому сегодня просто делаем свое дверное дело — создаем уют в доме у нашего покупателя.