Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

23.12.2022

Галина Терехова, коммерческий директор «АЛФ Интернешнл Групп», Москва



Меня зовут Галина Терехова, я — коммерческий директор «АЛФ Интернешнл Групп». Мне 40 лет, живу в Москве, окончила Оренбургский государственный университет, факультет «Менеджмент в организации», специальность «Государственное и муниципальное управление». В 2010 году прошла повышение квалификации в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специализации «Управленческий консалтинг».

В 2015 году пришла в компанию «АЛФ» на должность директора по продажам. С тех пор и работаю в компании. До этого занималась продажами в других сегментах b2b: текстильная продукция, услуги для бизнеса, реклама.

Мой основной принцип — требовательность, которая начинается с себя. Держать слово. Гибкость мне очень помогает везде: и дома, и на работе. Уважение к личности человека, принятие людей такими, какие они есть. Это очень сложный и одновременно важный навык и принцип. Не нужно переделывать человека; нужно уметь его услышать, понять и использовать его лучшие стороны.

Семья — это главный оплот моей жизни. Семья меня полностью поддерживает и помогает во всем. У меня два сына, воспитанием которых в основном занимается супруг. Дети всегда помогают по хозяйству. С утра стараюсь написать им задания по дому, они с готовностью делают: гладят белье, моют полы, пылесосят. Муж превосходно готовит и балует нас всякими вкусняшками!

Я очень люблю путешествовать с детьми, открывать для себя и для них что то новое! Убеждена, что нужно уметь видеть красоту в самых простых вещах! Люблю природу и все, что с этим связано: парки, растения, цветы, животных и насекомых. В командировках стараюсь смотреть достопримечательности, традиции, культуру того места, где нахожусь. Это очень интересно. А еще, я люблю баню и встречаться с друзьями! У меня их много!

Мужчины в дверном бизнесе преимущественно заняты в производстве, а женщины обычно связаны с дизайном дверей, выбором декоров, коллекций, рулят финансами, часто работают в закупках. Но центральное слово за мужчиной. Единицы женщин стоят у руля дверных компаний.

Считаю, что с мужчинами работать легче, чем с женщинами. Пять из шести моих прямых сотрудников — мужчины. В том числе — генеральный директор. Большая часть директоров и собственников тоже мужчины, так что все знакомо. Да и в целом, нет разницы, прежде всего ориентируюсь на те задачи, которые нужно решить с данным конкретным человеком.

Легкость характера, внутренняя гармония с собой и с делом, которое делаю, — это те качества, которые помогают лично мне в работе.

За семь лет, что я в дверном бизнесе, дизайн очень упростился. Уходит «деревянная тема» из облицовочных покрытий. Сейчас два основных тренда:
— Однотонные. С оттенками белого, серого, кофейного и производными от них. Гладкие, софты, шагрени, с легкой или более глубокой древесной структурой.
— Лофт и производные от него (бетоны, штукатурки, мраморы, пески и т. д.).

Менее популярна — спокойная древесина, орех.

В ближайшее время однотонная тема будет усиливаться. Простые, лаконичные, сплошные двери. Некричащие геометрические фрезеровки. Небольшие зеркальные вставки.

В прошлом году мы делали срез регионального потребления тех или иных декоров во всех материалах, которые мы продаем (ПВХ, финиш-пленки, пластики). Мы обратили внимание, что региональные особенности проявляются во всех видах продукции. Есть точные тенденции, к чему склоняются те или иные регионы в закупках.

Рынок сужается. Это очевидно. Наши крупные производители испытывают сложности со сбытом продукции в страны СНГ. Сокращение выданных кредитов на ипотечные программы в марте и апреле также сказались на рынке дверей. Сейчас наблюдается подъем этого показателя. Многие наши клиенты испытывают сложности с заменой фурнитуры на своих моделях. Пока заменяли — российская стала дороже.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group