Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

23.12.2022

Мария Мясникова, руководитель дилерской сети «Линия дверей», Москва



Моя стихия — межкомнатные двери. Уже больше шести лет руковожу компанией «Линия дверей» под брендом Line Doors — с дилерской сетью от Уссурийска до Калининграда.

До своего «дверного» пути я больше 10 лет работала в активных продажах. Мои сделки вышибали слезы радости у руководства, а мне возвращались в виде приятных бонусов. Пока не случился инсайт. Я поняла, что мой путь в найме закончен. Хочу посвятить себя собственному делу.

В это время муж, занимаясь типовым проектированием и строительством, решил привезти в столицу новые двери отечественного производства в надежде на успешную диверсификацию бизнеса — смежная с его основной деятельностью область и все такое. Но по классике то, чему ты не уделяешь 180 % своего времени, затухает, так и не разгоревшись.

Так и тут. Три дилера не давали нужного объема. Дверная тема приносила заказов на 30 тысяч рублей в месяц и умирала, как надежда на спасение у лодочника без весел посреди Атлантического океана.

В этой затухающей теме я увидела для себя интерес и возможности, закрыв глаза на то, что придется иметь дело с производственниками, монтажниками и остальным мужским контингентом, который с подозрением относится к блондинкам у руля.

С моим приходом бизнес начал постепенно вставать с колен. Я собрала крепкую и надежную команду. Мы отказались от раздачи бесплатных образцов дверным салонам. Стали наращивать дилерскую базу. Уделили пристальное внимание рекламе, маркетингу, работе с персоналом. Отладили бизнес-процессы. Опыт в продажах подгонял, подстегивал, помогал думать за клиента. Первое время муж переживал, а потом отошел и окунулся в свои дела, оставив двери мне.

Ежемесячная выручка из 30 тысяч постепенно выросла в миллионы рублей. А три имеющихся дилера стали одними из 100 по всей России.

В чем секрет? Мой секрет в тотальном порядке по всем фронтам. Я вникаю в детали и могу одновременно выполнять несколько задач. Тут женщины чаще всего опережают мужчин. Видимо, сказывается наша природная способность одной рукой варить борщ, другой делать поделку для старшего, а ногой качать колыбель.

Немаловажную роль играет и личная заинтересованность в каждом рабочем процессе. Надо разобраться в бескромочном окутывании? Не вопрос. Еду на фабрику и разбираюсь. Работяги скрипят от недовольства, но подробно объясняют суть технологии. Я даже научилась понимать их язык, сдобренный полуматерком.

Плюс я не боюсь делегировать. Каждый мой сотрудник на своем месте и знает, каких результатов от него ждут. Я могу лететь с горы на лыжах или погружаться с аквалангом и знать, что отгрузки идут по графику.

Еще я верю в силу соцсетей. Давно и успешно веду страницу своей компании в Инстаграм, а с недавнего времени и группу в ВК и получаю оттуда заказы.

Мое последнее удачное мероприятие — шоурум на колесах. Мужчинами-коллегами идея была воспринята скептически. Затраты велики, выхлоп не спрогнозируешь, одним словом — нерентабельная игрушка. А шоурум тем временем пользуется бешеным успехом: колесит по Москве и области, а мы, экономя время своих клиентов, заключаем сделки.

Сложно ли мне? Местами. Сложно управлять мужчинами, особенно возрастными, которые по умолчанию «знают лучше». Сложнее разбираться в каких то технических тонкостях, но я над этим активно работаю. Непросто не обращать внимание на удивленные взгляды мужчин из мира дверей, который они считают своим.

Но это все ерунда по сравнению с тем ощущением, что возникает, когда я вижу результаты в цифрах!

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group