Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

23.12.2022

Татьяна Барон, генеральный директор DVERIVERY Москва / Томск



Свой дверной путь начала в томской компании «Мир дверей». Продукт мне сразу зашел. Понравилась и специфика работы, и отрасль. И спустя 15 лет мне до сих пор интересна дверная тема.

Принцип воздушного шара — то, чем я руководствуюсь. Чтобы набрать высоту, нужно сбросить все лишнее. Стараюсь периодически это делать, чтобы не закапываться в дебрях.

Для меня это всегда была задачка со звездочкой — совместить бизнес и семью. Режим нон-стоп и ненормированный день. Так сложились обстоятельства, что работе я уделяю больше времени, чем семье. Но когда понимаешь, зачем ты что то делаешь, становится легче все преодолевать.

Помимо работы, увлекаюсь спортом. Люблю книги. Спорт чередую. Бег, растяжка, тренажеры, бассейн. Электронный формат книг — редкий  случай. Мне нужны реальные страницы, записи на полях, хруст бумаги. Это особый ритуал. После меня книги невозможно читать. Они все в записях и комментариях.

В бизнесе проще тем, кто подходит к дверному делу основательно и с погружением. Двери — это покупка с продолжением. Это касается любого дела, где требуется сопровождение и обслуживание товара. И в этом случае пол уже не имеет значения для бизнеса. Ты или в теме, или с краю.

Легко нахожу контакт с мужчинами в работе. С женщинами в бизнесе тоже вполне себе нахожу общий язык, но их меньше. Это не плохо и не хорошо, просто такова особенность моего окружения и комфортного общения.

В работе я часто пользуюсь своей интуицией. Она меня выручает. Иногда бывает, что что то внутри сдерживает, не дает принять окончательное решение. А потом в нужный момент времени все сомнения испаряются, появляется железная уверенность, и все встает на правильные рельсы. И я понимаю, что лучшего момента и быть не могло. Вот как это работает?

Тенденции в дизайне сейчас неоднозначны. Двоякая картина. С одной стороны, хорошо, что дизайн стал смелее и разнообразнее. С другой, будем откровенны, дверная отрасль в этом плане находится в глубокой коме. На сегодняшний день все идеи заимствованы у зарубежных дизайнеров интерьера и мебели. А те, что не заимствованы, относятся к эпохе Царя Гороха и малоинтересны.

Поэтому российским дверникам есть где проявить свою индивидуальность. Направление дизайна дверей еще не освоено. Идейных производителей на рынке нет. Все копируют либо американских и европейских дизайнеров, либо друг друга.

В целом дверной рынок, конечно же, развивается. Когда то двери собирались из уголка, листа металла и какой нибудь отделки снаружи и внутри. Изготавливалось в гараже и не требовало больших затрат на производство и на специалистов. Сейчас совсем иначе. Начиная от оборудования, заканчивая узкими специалистами, вплоть до электронщика и дизайнера. И это хорошо, что продукт меняется и становится более технологичным. Профессионалы работают над тем, чтобы отрасль двигалась.

В отрасли разные игроки. Одни работают по принципу Ctrl + N. Другие Ctrl + C —> Ctrl + V. Продукт развивают те, кто в первой команде. И каждый сам для себя решает, в какой команде ему комфортнее двигаться. Оба пути жизнеспособны.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group