Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

11.07.2023

Ольга Дубовицкая, собственница, Range Wall, Новосибирск



Я окончила Сибирский университет потребительской кооперации, по специальности «Экономика и управление на предприятии». Люблю интересные книги и увлекаюсь психологией.
Более 10 лет я работала на топовых позициях в компаниях, никак не связанных с дверями и перегородками. Параллельно был свой бизнес: фитнес-клуб. Но все это было не то, мелко для меня. А хотелось масштаба: развернуться на всю Россию.
В 2016 году родители подсказали мне идею с раздвижными перегородками. Сами они в строительном бизнесе уже 35 лет. Идея была необычной. Вроде все знают про раздвижные двери. А про перегородки? Вот тут то глаз и загорелся. Так появилась компания «Раздвижные перегородки». После она выросла в производственную, и сейчас имеет собственную торговую марку Range Wall. Путь был не простой: первый год практически впустую. Встречи, переговоры, презентации, выставки и снова встречи, переговоры — и так по кругу. По итогу работа дала результат. Теперь мы работаем по всей России, делаем перегородки как для дома, так и для ведущих крупных компаний.
Бизнес я веду открыто и честно. То же самое касается и личной жизни. Какую энергию вы закладываете в проект или в отношения, такая и вернется к вам с большей отдачей.
Один из минусов собственного бизнеса — это присутствие на работе 24 / 7. Невозможно выйти из офиса и отключиться. Поэтому важно, как вы сами относитесь к этому и как относятся близкие. Мне повезло, в нашей семье все — бизнесмены, кроме самых маленьких. Но заниматься одним бизнесом нельзя: если мы будем только работать и реализовывать себя лишь в одной сфере, жизнь потеряет смысл и превратится в черно-белое кино, знаю по личному опыту. Одни развлечения тоже пресыщают. Поэтому важен баланс личного и бизнеса.
Бизнес перегородок достаточно жесткий, мужской. Здесь важно завоевать авторитет, уважение. А для этого нужно быть профессионалом, технически грамотным специалистом, иметь внутреннюю силу. Есть и другая сторона бизнеса — дизайн интерьера. А чувство прекрасного у женщин развито чуточку больше.
Доброжелательность, чувство собственного достоинства, женская хитрость, при этом открытость. Эти качества помогают мне выстраивать отношения и с клиентами, и с сотрудниками, и с партнерами.
Сейчас тенденция на максимально открытое пространство, поэтому одним из трендов является прозрачное стекло и тонкий профиль. Если это глухие звукоизолирующие перегородки, то тут все индивидуально.
Если говорить про раздвижные перегородки для коммерческих помещений, то рынок давно поделен между основными игроками. Сегмент очень узкий, но при этом стабильный. Что касается раздвижных перегородок для жилых пространств, рынок еще только набирает обороты.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group