Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

11.07.2023

Инна Сенаторова, коммерческий директор «Фабрика дверей», Томск



Меня зовут Инна Сенаторова. С 2007 года я работаю в дверном бизнесе. В Томске живу уже 34 года. После окончания Томского политехнического университета в 1995 году поняла, что этот город полон возможностей, а главное здесь вокруг молодые и интеллектуальные люди.
Как и многие в 90-х пошла в розничную торговлю и в 1998 году стала руководителем сети магазинов. Был опыт продаж в алкогольном бизнесе, электронной и бытовой техники.
Техническое образование, а их у меня два — инженер-системотехник и инженер-экономист, — позволило мне легко влиться в дверной бизнес. Продажа дверей полна технических формул, стандартов и ограничений, поэтому дверной бизнес стереотипно считают мужским. Да, согласна с тем, что на руководящих должностях и собственники преимущественно мужчины, но вот на переднем плане розничной торговли продавцы и директора магазинов в основном женщины.
Для меня, как коммерческого директора розничной сети магазинов «Фабрика дверей», в первую очередь важно обеспечить продавцов легкими, понятными алгоритмами процессов. Ведь 80 % успеха в продажах дверей зависит от знаний и навыков продавца и всего 10 % — от организации торгового процесса и 10 % — от ассортимента. Такую формулу я вывела для себя еще в первый год работы в дверях. Поэтому в компании под моим руководством выстроена и на постоянной основе работает система обучения и проверка знаний продавцов.
Системный подход к любому процессу и гибкий, а иногда и хитрый женский ум помогают мне вот уже 15 лет трансформировать розничную торговлю дверьми в наших магазинах вместе с меняющимся поведением потребителей на общем рынке продаж.
Мне нравятся необычные и умные занятия. Например, люблю складывать картины из пазлов, а также наслаждаться оперным и балетным искусством в ведущих театрах страны. Кстати, последнее со мной охотно разделяет моя дочь.
Основываясь на своем опыте и отзывах коллег, считаю себя экспертом клиентского сервиса в розничной торговле. Потребитель после пандемии 20-го года все больше уходит в цифру.
Уверена, что в 2023 году формулой успеха в дверной рознице будет симбиоз цифрового актива и человеческого ресурса. Ведь потребителю на сегодняшний день мало выставки с красивыми и функциональными дверьми, мало сайта каталога и улыбающегося продавца. Потребитель в России созрел покупать двери, как и все остальные вещи, в интернет-магазине. Выбирать подходящую модель двери на электронной площадке с полным набором функций маркетплейса. Оплачивать покупку с помощью интернет-эквайринга, не выходя из дома. Будущее за цифровым активом.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group