Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

11.07.2023

Евгения Худолеева, собственник «ДверникДВ», Хабаровск



Я — Евгения Худолеева, собственник компании «ДверникДВ». Мне 36 лет, образование педагогическое: окончила Дальневосточную государственную академию физической культуры. Люблю природу и путешествия по Дальнему Востоку и России. В будние дни я тружусь штатным маркетологом в крупной компании по производству кровельных и фасадных материалов, а свободное время посвящаю еще одному своему хобби — дверям.
Все началось два года назад с идеи создания интернет-магазина входных и межкомнатных дверей. После успешного опыта продаж на торговых площадках частным лицам. Несмотря на то что принципы интернет-маркетинга мне знакомы, продвижением собственного магазина я не занимаюсь — ни для кого не секрет, что для этого требуются немалые вложения. Мой интернет-магазин, по сути, является онлайн-витриной, но «полного цикла», где клиент может оплатить покупку и заказать доставку.
Чуть позже случай меня познакомил с дизайнером интерьеров. С тех пор наше сотрудничество позволило мне выйти на сделки с организациями города. Мы подбираем межкомнатные решения под уже утвержденный заказчиком интерьер. Наши клиенты — различные организации города, офисные помещения, массажные и косметические салоны, частные клиники и медицинские центры.
О розничных продажах тоже не забываю, с частными клиентами также придерживаюсь принципа индивидуальности. Как правило, я выезжаю к клиенту для замера, демонстрации моделей и покрытий и общей консультации. Такие клиенты всегда возвращаются за следующей покупкой, рекомендуют меня друзьям и родственникам.
Что касается тенденций в дизайне, то Дальний Восток — регион суровый и специфический. К поставщикам и потенциальным покупателям только недавно пришло понимание, что естественные текстуры в интерьере — это красиво. Что белые и серые холодные оттенки — это стильно, но дорого, что лофт, пожалуй, пережиток прошлого. Вероятно, отразилась и пандемия: нахождение 24 часа в сутки в коробке с интерьером из бетона навевает тоску.
Сложно ли мне в дверном бизнесе? Однозначно нет. Секрет прост — нестандартный подход к формату ведения дела, а также то, что я не ставлю себе жесткие рамки на завоевание большой целевой аудитории и высокий объем продаж. Я не считаю себя фигурой, которая на данном этапе может повлиять на дверной рынок или составить конкуренцию розничным магазинам, ретейлерам. Дверной мир для меня — это всего лишь увлечение. А правильный настрой на то, чтобы заниматься этим делом, и поддержку я получаю от своей семьи.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group