Год закрыли. Не могу назвать его плохим. События конца прошлого февраля повлияли на динамику продаж. Скажем так — была яма 2 3 недели. Резкий скачок в марте как в B2B, так и в B2C сегментах позволил нам получить двойную прибыль и перевыполнить планы продаж. Март — люди сметали все, что было в наличии.
Чего нам ждать в 2023? Считаю, что темп продаж будет стоять на уровне 2022.
Трудности, с которыми мы столкнулись. В феврале новый виток проблем накрыл поставки фурнитуры из Китая. Валюта стремительно пошла вверх, а отгрузки пошли на убыль. Многие не забирали в Китае уже сделанные заказы, чтобы не рассчитываться по такому курсу, не говоря уже о новых. На какое то время рынок застопорился. На сегодняшний день ситуация стабилизировалась, по крайней мере для нас.
Планы на 2023 год: развиваться, расти. Предоставлять качественный товар и услуги нашим клиентам. Делаем акцент на муниципальные предприятия.
В топе продаж по прежнему скрытые двери, эмаль, стальные двери с электронными замками, раздвижные перегородки.