На рынке мы уже более 12 лет. Компания появилась в 2008 году, и ее особенность в том, что это — семейный бизнес в нескольких поколениях. Изначально им занимались мои бабушка и дедушка, затем передали управление моей маме, а она в свою очередь доверила наше фамильное детище мне.
«Ламберри» стартовал как магазин напольных покрытий. Название несет скрытый смысл: «лам» — ламинат, «берри» — бери. Все очень просто.
Мы следим за тенденциями, которые выходят на рынок и меняются год от года, посещаем различные выставки, интересуемся новинками, чтобы в нашем магазине покупатель мог найти любой тренд этого или даже будущего сезона.
Помимо работы в магазине, я увлекаюсь дизайном интерьеров.
Я считаю, что в дверном бизнесе возможно продавать и мужчинам, и женщинам. У каждого свой подход. Мужчины обычно больше уделяют внимания техническим характеристикам, а женщины — эстетике.
Мне довольно просто работать в мужском коллективе, так как я обладаю всей технической информацией и готова поддержать любой диалог.
Насмотренность — качество, которое помогает продавать большое количество дверей, клиенты знают, что у меня в магазине представлены самые качественные и трендовые модели дверей.