Эта статья относится к разделам: Рынок дверей
12.07.2023
В дверном бизнесе мы около десяти лет; на данный момент у нас два магазина и открываем третий.
Совместный бизнес начали три года назад с небольшой торговой площади в семьдесят квадратов; и впоследствии расширили ее до двухсот. В течение первых шести месяцев набирали обороты и работали самостоятельно. Как правило, Надежда занималась непосредственно продажами в магазине, а Александра вела всю административную деятельность удаленно, находясь дома с маленькими детьми.
Сейчас у нас большой коллектив, и основная его часть мужчины.
Легко ли нам работать вместе? Не всегда. Есть ли нам из за чего спорить? Конечно. Но мы дополняем друг друга. Александра — неутомимый генератор идей по «завоеванию мира» и замене витрины. Надежда более спокойная и усидчивая, пытается этот «пожар» направить в нужное русло.
Основной канал продаж — это аккаунты в социальных сетях и сайт.
Дизайн-проекты магазинов и общую концепцию придумывали сами. Изначально мы назвали наш салон «Exsterior Doors». Но большинству наших поставщиков и покупателей было сложно произносить это название, и мы решили никого не смущать и назваться просто и лаконично: «Двери и Полы».
Логотип и общую визуальную концепцию подбирали самостоятельно.
Через год мы решили открыть второй салон, с премиальным сегментом. На данный момент работаем с 48 производителями и постоянно расширяем свой ассортимент.
Очень любим работать с заказным сегментом. Приветствуем интересные и нестандартные дверные решения. Часто меняем витринные образцы на новые и современные модели. Влюбляемся в новые пленки и другие покрытия.
Сложно ли женщине найти себя в, казалось бы, чисто «мужском» бизнесе?
Конечно, без близких мужчин и соратников мы бы не справились. Они активно помогали в строительстве магазинов.
В целом, конечно, сложно представить дверной бизнес без участия мужчин. Постоянные отгрузки товара, монтажи и замеры, а также смена витрины — все это осуществляется мужскими руками.
Как нас воспринимают клиенты-мужчины? Когда человек, неважно, мужчина или женщина, на «ты» со стройкой, все границы смываются автоматически. Многие мужчины удивляются набору технических знаний «дверника».
Являясь профессионалами в своей области, мы легко можем найти общий язык и с прорабом, и с архитектором, и с крупным застройщиком.
Да и к тому же на данный момент большинством проектов занимаются женщины. Как правило, именно они выбирают двери, полы, текстиль. Занимаются дизайн-проектами, отвечают за визуал будущего жилья. Не говоря уже о том, что большинство дизайнеров — девушки.
Конечно, приходится корректировать многие проекты с технической точки зрения. За это нас ценят заказчики и партнеры. Мы не пытаемся просто «повторить» картинку, а вникаем в особенности помещения, структуру объекта и его наполнение. Важно, чтобы «картинка совпала».
Для работы в этой сфере нужна либо безусловная любовь к своему делу, либо нацеленность на большую прибыль и умение извлекать выгоду из всего. Мы, скорее, относимся к первому типу предпринимателей. Вероятно, с точки зрения бизнеса такой подход — не совсем правильный.
Но двери — это не только про бизнес, это про жизнь…