Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

26.09.2023

Светлана Яговцева, руководитель «ДВЕРИВЛАДИВОСТОКА», Владивосток



Меня зовут Светлана Яговцева. Я руководитель группы компаний «ДВЕРИВЛАДИВОСТОКА». Родилась и выросла в Приморском крае. У меня высшее образование по специальности «Мировая экономика», а также большое количество дополнительных профильных курсов, связанных с продажами. Мое хобби — кулинария, рыбалка, а также изучение и практическое применение эфирных масел в повседневной жизни. А совсем недавно меня увлекло направление оздоровление организма, и я создала свой собственный бренд и выпустила линейку продуктов на основе магниевой соли.

Будучи студенткой, я устроилась в компанию, которая занималась ВЭД. Тогда рынок на Дальнем Востоке динамично развивался и как губка впитывал все, а близость к Китаю только этому способствовала. На одной из выставок, будучи на тот момент помощником руководителя, я увидела китайские входные двери. Далее, как в тумане, переговоры (я свободно говорю на английском), заключение договоров, первая сделка. Ровно через 4 месяца наш первый контейнер на складе. Такого рынок еще не видел. Я влюбилась в продукт, изучила все детали и ровно через год возглавила отдел продаж, через 2 — стала коммерческим директором, а через 3 года, поняв все нюансы, мы с мужем открыли свою собственную компанию.

Начинали с салона, а теперь у нас 7 во Владивостоке, свой интернет-проект, оптовое и строительное направления.

В этом году ровно 20 лет, как я в дверной сфере. За эти годы был разный опыт, успела даже поработать в федеральной компании. Это, как говорится, своего рода «дверной МВА», прекрасный опыт, иное восприятие себя, а самое главное — личностный рост. Ведь выход из зоны комфорта — всегда точка роста.

Я придерживаюсь двух принципов: «Продавай и используй то, что любишь сам» и «Сделано руками — сделано с душой».

В новой реальности огромное значение имеет энергия. Люди считывают ее в первую очередь, потом уже работает маркетинг. Это та причина, по которой небольшой бизнес может взлететь, а тот, что был идеально оформлен и построен, уйти в минус. Люди — это самое ценное, что сейчас есть во всех сферах нашего бытия. Человек продает Человеку. Если вы делаете что то искренне, честно и открыто, люди придут за вашей энергией. В новом мире все решает ваша честная проявленность. Этих же принципов придерживается наша команда.

У нас семейный бизнес и четкое разделение обязанностей. Я занимаюсь коммерцией и продвижением товара, супруг — технической и организационной частью.

Вся наша команда — большая дружная семья: ведь на работе мы проводим большую часть жизни.

Естественно, у нас есть досуг — выезды на природу, путешествия, рыбалка. Очень правильно в свое время сказал Конфуций – «Найди себе дело по душе, и тебе не придется работать ни дня в своей жизни». В нашем семейном бизнесе именно так.

В бизнесе всем сейчас непросто. Если ты выбрал жизнь предпринимателя в нашей стране, будь готов работать 24 / 7 со всеми вытекающими последствиями. Конечно, мне, как девушке, иногда в силу своего женского обаяния где то легче, но девчата более эмоциональны. Мужчины более сдержанны.

Бизнес — это общение, креатив, внимательность к деталям, эмоции и драйв. Поэтому в моем понимании нет привязки к полу. Бизнес строят Люди для Людей. Тут все зависит от самого человека.

С детства любила мужские коллективы. Меня очень часто с собой брал отец на работу в строительную компанию. Мне эта энергия знакома с детства. У меня довольно жесткий характер, и я всегда четко знаю, чего хочу, и добиваюсь поставленных целей. Смелость и решительность, сила духа, инициативность мужчин всегда вызывали во мне уважение. У меня такой отец, и многие мои качества как лидера, а сегодня руководителя, заложены им в детстве.

Умение слушать и слышать, коммуникабельность и интуиция, а также адаптивность к изменениям, гибкость и скорость принятия решений — это, пожалуй, основные качества, которые мне помогают в бизнесе. Я за движение вперед, динамику и развитие, но на позитиве и в творческом полете.

Я думаю, что 2023 год не сильно будет отличаться в плане дизайна от предыдущего. Но все же мода только на бело-серое уходит; мне кажется, актуальной будет теплая гамма коричневых тонов, натуральные оттенки дерева. Фокус может сместиться на более мягкий и «теплый» минимализм, но только в чистых линиях и строго геометрических формах. По крайней мере, в нашей розничной сети такие запросы стали частыми. Тактильные текстуры также будут актуальны — софты, например.

Набирают обороты продажи дверей с электронными замками.

Уже несколько лет подряд в строительной отрасли наблюдается падение. Следовательно, снижается покупательская способность, а также средний чек. Но для меня это стимул делать и думать больше, чем вчера.

Мы расширяем ассортимент в нашей розничной сети, ищем новых поставщиков, работаем в новых для нас каналах сбыта, одним словом, не сидим на месте.

Растущего рынка еще долго не ждать, поэтому необходимо всегда искать возможности, адаптировать их под себя и главное — действовать.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group