Эта статья относится к разделам: Рынок дверей
26.09.2023
Я — Елена Туцович, CEO и собственник ООО «Город Дверей» (Краснодар / Волгоград), 41 год, образование высшее юридическое (МЮИ).
В дверном бизнесе уже более пятнадцати лет. Пришла на спор. В разговоре с братом о том, на чем можно зарабатывать, я почувствовала, что на дверях можно отлично это делать. Поделилась идеей с родными. Один из братьев сказал: «У тебя не получится. Женщина и двери — не совместимы!» После этого меня уже было не остановить. Тем более, что другой брат поддержал. Так что у меня — бизнес с мужским плечом.
Для меня основной ценностью в жизни являются люди, с которыми работаю и для которых работаю. Ценю качество продукта и услуг. Я влюблена в дверное дело! Девиз нашей команды — «Открой дверь своей мечты!»
Я не разделяю бизнес и личную жизнь. Для меня это естественный процесс. И мне очень повезло с семьей. Я — мама троих прекрасных детей: двух сыновей, 22 и 12 лет, и пятилетней дочери. Дети являются моими «учителями» и основными помощниками. Дарят массу приятных эмоций и энергии. После раннего ухода моих родителей настоящим ангелом-хранителем для меня стала бабушка. Она очень сильно помогает и хорошо заботится о своих правнуках. Конечно, сложности бывают и в семье, и работе. В эти моменты я задаю себе вопрос: «Для чего мне дана это ситуация, и как решить ее наилучшим образом для всех участников событий?»
Мое главное хобби — чтение книг, путешествие. Пару лет назад даже создала книжный клуб для узкого круга единомышленников. Парные танцы — бачата, сальса, танго — покорили мое сердце.
В дверном бизнесе легко работается профессионалам. В начале карьеры я чувствовала мужское давление и недопонимание. Но когда мужчина видит, что вы говорите на одном профессиональном языке, остальное отходит на второй план.
Среди моих партнеров и коллег много сильных, порядочных мужчин. Так что и здесь мне тоже повезло.
Очарование, интуиция, мудрость — это те качества, которые помогают мне вести дела.
В межкомнатных дверях классический модельный ряд остается вне времени и конкуренции. Также востребованы двери в стиле минимализм, нестандартные по высоте, двери под покраску. Популярны двери скрытой установки. Из покрытий — ведущие позиции у экошпона и эмали; натуральный шпон покупают реже. В эконом-сегменте по прежнему лидером будут царговые двери.
На рынке квартирных металлических дверей наиболее востребованы двери МДФ / МДФ с толщиной полотна не менее 90 мм. Двери в дома все чаще становятся заказными по индивидуальным размерам. И однозначно вижу растущий тренд в технологизации входных дверей. Все больше клиентов выбирают двери с электронными замками с отпечатком пальца, так как по цене они становятся все доступнее и доступнее.
В целом по рынку роста продаж не наблюдается. Хорошо, чтобы не было его падения. Фиксируем отложенный спрос покупки.