Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

20.02.2024

Андрей Кузьмин, генеральный директор «Ульяновские двери», Москва



Ситуация на рынке 2023 года идет стабильно со стандартными провалами в летние и праздничные дни. В 2023 году повысился спрос на двери в эмали среднего класса. При этом шпон показывает результаты хуже, чем в прошлом году. Пленка дает результаты, но не такие высокие, как эмаль. Думаю, следующий год будет решающим в показателях.

Главная проблема 2023 года: шпон — разнотон — погонаж — двери.

Есть проблемы в конкуренции, она стала неправильной и грязной, в связи с тем, что многие несут убытки из за неумения отстроить рекламу. Компании заставляют продавцов пользоваться неэтичными способами продаж:
— утверждать клиенту, что везде товар хуже, чем у них;
— запугивать клиента, что его обманут;
— оговаривать конкурентов, что они торгуют несертифицированным товаром и тому подобное.

Такого в 2022 году не было. Продавец борется за каждого покупателя, но это не особо выходит, так как тот видит грязную продажу, и это ему не нравится. Как показали отзывы клиентов, у таких продавцов не хочется покупать.

В целом 2023 год достаточно позитивный в плане продаж, ухудшения ситуации не наблюдается благодаря, главным образом, ежедневной работе в маркетинге и рекламе.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group