Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Рынок дверей

10.05.2024

Юрий Неделько, генеральный директор Porta Prima, Москва



Наша компания специализируется на производстве дверей бизнес-класса, поэтому я могу со знанием дела говорить о текущей ситуации в данном сегменте рынка.

По итогам 2023 года наблюдается общее снижение спроса на двери в этой нише примерно на 12 15 %. Например, для нашей компании оно составило около 8 %. При этом наибольший спад был зафиксирован в период с января по июнь, вторая же половина года показала уровень предыдущего периода. Особенно большое падение общего трафика зафиксировано в офлайне, в то время как онлайн-продажи показали некоторый рост.

В прошлом году мы начали активную работу по обновлению ассортимента нашей продукции. И в настоящее время мы находимся на стадии реализации проекта. Мы ожидаем, что благодаря запланированным мероприятиям товарооборот компании в 2024 году вырастет на 25 % от предыдущего периода. В целом по сегменту дверей бизнес-класса в этом году, вероятно, будет зафиксирован либо нулевой рост по сравнению с 2023 годом, либо даже возможен положительный тренд.

Сейчас на рынке в нашем сегменте наблюдается повышение спроса на дверные продукты с индивидуальными особенностями. Трендом дверной моды остается лаконичность, а фокус внимания сосредоточен на деталях, уникальных для каждой фабрики. Мы видим свои перспективы в интеграции различных оттенков эмали, натуральности текстур дерева и окраски в различные цвета алюминия. Все актуальные тенденции мы учли в нашей новой линейке.

В ситуациях, когда рынок выходит из зоны турбулентности, успех будет зависеть от способности каждого участника адаптироваться, предлагать интересные продукты и услуги. Мы активно готовимся к этому и имеем амбициозные планы на будущее.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group