Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

14.01.2025

Евгений Капшай, директор, «МДФ Техно Профиль», ТМ Open-Close, Минск



Для начала немного о себе, чтобы было понятно, на что мы делаем акцент в производстве и продажах. Компания «МДФ Техно Профиль» выпускает межкомнатные двери под брендом OPEN CLOSE серии DOMINIKA, STEFANY, SOFIA, MARK.

DOMINIKA. В данной серии тенденции двигаются в более светлые декоры и оттенки белого. Модельный ряд с обычной царги смещается на царго-щитовые двери, щитовые и двери с багетом и французской раскладкой.

STEFANY. Двери в эмали, в основной массе тенденция модерн и неоклассика, но более сложные модели по фрезеровке. Цвет также белый номер один с большим отрывом или можно назвать — с превосходством.

SOFIA. Здесь все наоборот, так как востребованные декоры древесные, с ярко выраженной текстурой и имитацией натурального дерева.

MARK. Двери на алюминиевом каркасе преимущественно в очень больших размерах или с разной отделкой с двух сторон.

Рассмотрим кратко то, что сейчас пользуется спросом, и куда двигаются тенденции. Это белые или светлые двери, двери с разными с каждой стороны материалами, такими как зеркало, керамогранит или шпон. Нестандартные размеры полотен всегда были востребованы на рынке. Идет тенденция с заводской врезкой дверей и погонажа — сборка в блок. Также компланарная система погонажа и скрытая алюминиевая коробка ставится в заказах чаще, так как щитовых дверей и дверей-невидимок становится все больше.

Обозначим проблемы, с которыми мы сталкиваемся на нашем рынке.

Первая в том, что ценообразования при максимальной наценке в розницу 30 % мало для нашей розницы.

Вторая в том, что на рынок поступает большое количество импортных дверей в среднем минус и низком ценовом сегменте, при этом двери визуально выглядят одинаково, но по конструктиву недостаточно хороши. Для простого покупателя многое непонятно, поэтому приходится на рознице объяснять преимущества или недостатки тех или иных дверей.

Третья проблема существует, в первую очередь, для производителей. Это санкции на материалы, которые теперь привозить не будут, в частности, пленку ПВХ европейских поставщиков. Большой ассортимент декоров европейского производства теперь нужно будет либо приобретать у китайских поставщиков, либо вообще убирать. Таким образом, пострадают наши клиенты, которые привыкли работать с качественными материалами.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group