Вернуться к списку статей

16.01.2025

Роман Сиволапов, руководитель компании



Все началось в 2000 году. Только что окончивший Академию Ракетных войск старший лейтенант Роман Сиволапов столкнулся с суровой действительностью: денежного довольствия, которое выдавалось в армии тех лет, не хватало на содержание молодой семьи. И тогда пришлось задуматься о дополнительном заработке. Так Роман занялся установкой входных и межкомнатных дверей. Такой вид работы приносил не только доход, но и удовольствие от признательности довольных заказчиков, которые оценили педантичность и внимание к деталям в выполняемой работе. С того момента установка дверей увлекла Романа на целых 4 года. Но при этом росла мечта об открытии собственных магазинов дверей, в которых можно было бы показать всевозможные варианты дверей для удовлетворения желаний покупателей. И она сбылась…

Первый магазин был открыт в 2004 году в Рязани под торговым названием «Маэстро Двери» в здании, построенном собственными руками Романа. Через год открылся второй магазин. Были представлены двери от эконом до премиум сегментов такими брендами, как SOFIA, «Александрийские двери», «Краснодеревщик» и другими.

Кардинальные изменения произошли в 2008 году, когда в компании произошел ребрендинг. Теперь в Рязани появился «Дверной Вопрос». Открылись еще 3 салона. Теперь уже сеть салонов охватывала все районы города. В этом же году компания стала дилером одних из ведущих на сегодняшний день производителей — TOREX и ESTET. Помимо этого начала развиваться сеть дилеров в Рязанской области, насчитывающая на данный момент 15 салонов.

Штат «Дверного Вопроса» в настоящее время составляет более 50 человек. Сотрудники «Дверного Вопроса» — это его гордость и ценность! Это менеджеры торговых залов, сотрудники офиса, склада, сервисного центра. Квалифицированные, знающие, клиентоориентированные специалисты, действительно любящие свою работу.

Сотрудники всех подразделений постоянно проходят обучение, изучают новые продукты и подходы в торговле, совершенствуют сервис по монтажу. В 2022 году был создан отдел контроля исполнения обязательств, который помогает в решении многих задач при общении с клиентами, а также вскрывает «просадочные (больные)» места в работе организации, которые прорабатываются и устраняются.

В наших планах на ближайший год продолжать расширение оптовой (объектовой) торговли, взаимодействие с застройщиками, создание Хаба межкомнатных и входных дверей в Рязани с доставкой собственной логистической компанией по всему ЦФО.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group