Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

16.01.2025

Константин Качалин, коммерческий директор «Мастер-Лок Групп»



Наша компания «Мастер-Лок Групп» специализируется на производстве и продаже металлических дверей. Мы активно сотрудничаем как с отечественными, так и с китайскими производителями, причем с Китаем у нас большой объем продаж новых моделей по марке «ФОРПОСТ».

Сравнивая результаты нашей работы в 2024 году с предыдущим периодом, мы отмечаем заметный прирост, который обусловлен расширением клиентской базы. В настоящее время мы успешно сотрудничаем с крупными розничными сетями, такими как «Леруа Мерлен», OBI, Castorama и другие.

Мы сотрудничает более чем с 10 заводами, производящими продукцию под нашим брендом «Дверной Континент» и «ФОРПОСТ». Благодаря этому у нас имеется широкий ассортимент товаров и возможность работать с различными конструкциями дверей. Благодаря большому объему продаж мы обеспечиваем заводы заказами на год вперед, что позволяет нам предлагать конкурентоспособные цены. Кроме того, формировать адекватные цены нам позволяет широкая ассортиментная матрица, и это ценят все наши партнеры. Для удобства дилеров мы всегда держим трехмесячный запас продукции на своих складах в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Краснодаре, Йошкар-Оле, Екатеринбурге, Новосибирске, Калининграде. Благодаря отлаженной логистике и планомерной работе с заводами у нас есть годовой график закупок, и мы регулярно получаем товары от наших партнеров и пополняем свои остатки.

Если говорить о ситуации на рынке дверей в целом, одной из ключевых тенденций текущего года является снижение цен на товары. Это сильно отличает этот год от прошедшего, где цены росли ежемесячно. Связано это, в первую очередь, со снижением покупательского спроса, вызванным уменьшением финансовых возможностей у потребителей и замедлением строительного сектора. Многие компании, включая нашу, предвидели активный сезон и заранее заготовили большие запасы товаров, в том числе из Китая. Однако спрос на двери не оправдал ожиданий, и рынок столкнулся с недостаточным спросом по сравнению с прошлым годом.

Сегодня, чтобы заводы смогли реализовать свою продукцию, им, вероятно, придется продавать товары по более низкой цене.

Что касается прогнозов о рынке дверной продукции, здесь могу отметить тенденцию к снижению объемов работы традиционного дилерского канала, которое напрямую связано с увеличением продаж в сетях. Несомненно, это приведет или к снижению прибыли, или к исчезновению некоторых традиционных магазинов.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group