Вернуться к списку статей

04.11.2023

Андрей Логинов, директор по маркетингу



КОМПАНИЯ Trade Lock

ГОД ОСНОВАНИЯ 1997

Рассказывает директор по маркетингу Trade Lock Андрей Логинов:

В 1994 году предприимчивые студенты МЭИ поехали в Турцию и купили на «Золотом рынке» в Стамбуле ящик замков Lock Special, который успешно продали по возвращении в Россию. С этого началась история бизнеса, который к 1997 году обзавелся названием Trade Lock и штатом в 10 человек.

В то же время мы получили эксклюзивное право представлять крупнейшего мирового производителя замков Kale Kilit. Позднее — итальянские бренды Mottura, Сisa, MBC, AGB, а также российские «МЕТТЭМ», «ГАРДИАН», «САМ», «БОРДЕР», «ЗЕНИТ», «ЧАЗ», «КЛАСС» и «ЭЛЬБОР».

Компания росла и развивалась, и в 2005 году в нашем ассортименте появились первые продукты бренда Armadillo, а следом — Fuaro, Punto и Ajax.

На сегодняшний день Trade Lock — одна из крупнейших торговых компаний по продаже замков в России, поставщик многих крупных торговых сетей и широкая партнерская сеть по всей территории страны и ближнего зарубежья. Мы выступаем за передовой опыт и инновационные разработки, поэтому регулярно участвуем в российских и международных выставках, мероприятиях «ДверногоДела» и организуем собственные конференции. Для контроля качества — процесса, которому уделяется особое внимание в нашей компании, были созданы конструкторский отдел и собственная лаборатория, где тестируется вся продукция.

Все это позволяет нам не останавливаться в развитии и следовать нашей миссии: Создавать и делать доступными инновации в области дверной фурнитуры и систем контроля доступа, делая жизнь людей безопасной, красивой и комфортной.

www.tlock.ru

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group