Вернуться к списку статей

10.04.2025

Татьяна Иняева, владелица сети фирменных салонов



Семейный бизнес
Производство дверей — наш семейный бизнес. Поэтому открытие розницы от фабрики — логичный шаг. Многие хотели приобрести двери, поэтому нужны были магазины, где можно будет продавать их штучно, а также обеспечивать необходимый уровень сервиса. Розница была зарегистрирована в 2010 году. И сразу же в Пензе был открыт первый салон.

Розница в регионе
Выбор правильного места для локального бизнеса — 50 % успеха. Покупатели всегда хотят уверенности. В этом смысле розница, находящаяся в городе, где расположена сама фабрика, становится гарантом успеха.
Конкуренция в Пензе очень высокая: идеи мгновенно заимствуются, от покупателей поступает много предложений. Однако такая ситуация заставляет и двигаться вперед, и развиваться быстрее.
С момента открытия салона поток клиентов только увеличивался, и в 2017 году мы решили открыть второй салон. Сейчас в Пензе у нас 2 фирменных салона и 3 бренд-секции в строительных гипермаркетах. В штате 13 сотрудников, а клиентская база выросла до 23 000 покупателей.

Онлайн-продажи
В 2021 году мы активно занялись развитием продаж на Озоне, Яндекс-маркете. Сейчас планируем выйти на Wildberries. Недавно здесь открыли вход крупногабаритному товару. Это для нас новые возможности.

Ассортимент и комплектность
В нашем ассортименте есть все межкомнатные двери, которые можно себе представить: от инвизибл до фигурной классики, в ПВХ-покрытии и в эмали, разные по стоимости. И магазины мы оформляем так, чтобы клиентам дать максимальное представление о разнообразии продукции.
Мы понимаем, что покупатели выбирают двери в квартиры комплектами. Входные двери — тоже часть этого запроса. Поэтому 5 лет назад мы добавили в ассортимент входные двери с интерьерными накладками. Товар не конкурирует, а только усиливает друг друга.

Работа с застройщиками
Сегодня очень актуальна недвижимость с готовым ремонтом, и комплектация квартир от застройщика дверьми — неотъемлемая часть бизнеса. У нас есть надежные партнеры-застройщики в регионе. Для них мы поставляем, как правило, бюджетные и довольно универсальные позиции. Плюс к этому мы берем объекты на комплектацию.

Синергия
Отлично, когда связь «производитель-продавец» — прямая линия. Наша розница работает напрямую от фабрики. Это значит, что все новинки, принципы работы, которые внедряются на фабрике, мы быстро интегрируем в себя.
Розница, со своей стороны, — шикарный инструмент для изучения аудитории, это возможность узнать, что люди хотят купить, когда и как. Это помогает корректировать политику фабрики. В общем, мы развиваем друг друга — это и есть синергия.

Миссия и повторные покупки
Мы держим руку на «интерьерно-строительном» пульсе, и наша миссия — дать покупателю приобрести то, что ему по настоящему понравится и прослужит много лет.
У нас большое количество повторных покупок: люди возвращаются за дверьми спустя 10 15 лет. Нам приятно такое доверие.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group