10.04.2025
В апреле 2010 года в поисках интересных интерьерных новинок для нашего Ижевска мы отправились в Москву на выставку «МосБилд». Вот тогда мы впервые близко познакомились с фабриками дверей. Вернувшись в Ижевск, вооруженные до зубов разными каталогами, мы делали попытки продавать двери. Но уже очень скоро поняли, что без хорошего салона продажи не сделать…
В итоге первый салон был открыт в декабре 2010 года. Мы стали представителями разных фабрик дверей, также продавали паркет, ламинат, декоративную штукатурку и гибкий камень.
Наш салон назывался «Декорация». Работали с большим количеством фабрик. Был отдельный формат монобрендового бутика Sofia. Историй и форматов было много… Ну и конечно, была череда трансформаций салонов и переезды. За эти 14 лет мы всегда располагались в торговых центрах. А в 2022 году переехали в «стрит ретейл» на интерьерную улицу нашего города, где собрались салоны сегмента «средний плюс» и «премиум». И также мы провели ребрендинг, теперь наш салон называется «Двери и Перегородки ROVERTI», что звучит более современно и отображает наш профиль деятельности. Roverti — это производное от итальянского слова Rovere, означающего «дуб». А дуб, в свою очередь, ассоциируется с прочностью и надежностью.
Сейчас в нашем салоне представлено 6 фабрик: Sofia, Union, Miksal, Portalle, Academy, Perfecto Porte. С 2024 года запустили свое производство скрытых дверей. Это позволяет нам обеспечивать быстрые сроки поставки для Покупателей и выполнять заказы по индивидуальным размерам под конкретные требования любого дизайн-проекта.
Мы уделяем большое внимание работе с дизайнерами, так как они являются ключевым каналом продаж в нашей сфере. В 2021 году мы совместно с 8 интерьерными компаниями создали дизайн-объединение «подКЛЮЧись». Регулярно проводим мероприятия для дизайнеров, в том числе вот уже 4 год организуем ежегодную «Неделю Дизайна». Такие мероприятия позволяют нам не только укреплять партнерские отношения, но и оставаться в курсе последних трендов и потребностей дизайнеров.
В нашей компании Артём руководит продажами, Марина отвечает за CRM, маркетинг, контролирует юридические и бухгалтерские вопросы. Такое распределение обязанностей дает возможность более глубоко погрузиться в свои зоны ответственности и добиваться высоких результатов.