Вернуться к списку статей

10.04.2025



Началом развития компании именно как «дверной» можно считать 2008 год, тогда продажа межкомнатных дверей выделилась в самостоятельное направление бизнеса. На тот момент было буквально 10 12 человек, несколько торговых точек на рынках и небольшой ассортимент моделей, как у всех.

Постепенно торговые точки на рынках были преобразованы в салоны в торговых центрах, тогда это были салоны формата «эконом дверей». Собственно, так в 2012 году и родился бренд сети розничных салонов межкомнатных дверей под названием «Двери Эконом».

Со временем для расширения ассортимента одними из первых в России запустили продажи дверей бренда Profil Doors. И в таком формате в 2013 году мы открыли несколько магазинов «Двери Эконом» и отдельных салонов Profil Doors.

Однако у покупателей возникал вопрос — почему в магазинах «Двери Эконом» такие дорогие двери Profil Doors?

Поэтому в 2014 году решили переименовать «Двери Эконом» в «Дверной Синдикат», тогда же у нас появился собственный бренд дверей и фурнитуры под названием Carda. В это же время активно вышли в регионы — открыли представительства в Казани, Уфе, Перми, Чебоксарах со складами. Партнерские салоны открывались по всему Поволжью: в Ижевске, Стерлитамаке, Набережных Челнах и даже в Москве.

К 2019 2020 гг.компания «Дверной Синдикат» работала в двух крупных направлениях в регионах — оптовое и розничное. В рознице выстраивали работу во всех филиалах по единым стандартам, однако стали замечать, что управляющие и менеджеры салонов на местах лучше понимают локальные особенности рынка и лучше понимают местного покупателя, поэтому пришли к выводу продать полностью розничное направление нашим же региональным партнерам и сотрудничать с ними в роли дистрибьютора. И учитывая то, что имя «Дверной Синдикат» было уже чисто розничным бизнесом наших партнеров и ассоциировалось именно с розничными салонами, мы вышли на рынок с новым именем «Дверной Стандарт».

В 2022 году после многих лет сотрудничества совместно принято решение расстаться с брендом Profil Doors. Бренд планомерно перешел в сегмент премиум, а наши покупатели были к этому не готовы, соответственно, продажи этого бренда серьезно сократились, тогда как продажи бренда Carda значительно выросли. Более того, к этому моменту в ассортименте бренда Carda появились еще и входные двери!

На данный момент «Дверной Стандарт» — это более 10 000 проданных дверей Carda в месяц. И совокупно более 25 лет на рынке. В 2024 году открылся дилерский склад бренда Carda в Москве, поэтому цель на ближайшие годы — экспансия московского рынка.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group