Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

21.12.2009

В октябре 2009 года информационно-аналитическим агентством «ДверноеДело.ру» было организовано исследование розничного рынка межкомнатных дверей России. В рамках рыночных исследований было организовано изучение системы дистрибуции и ценовой аудит на дверном рынке.

Уважаемые коллеги!

В октябре 2009 года информационно-аналитическим агентством «ДверноеДело.ру» было организовано исследование розничного рынка межкомнатных дверей России. В рамках рыночных исследований было организовано изучение системы дистрибуции и ценовой аудит на дверном рынке.

Цель исследования — описать федеральную и региональную структуру (дистрибьюция, ценовой аудит, характеристика ассортимента) розничного рынка межкомнатных дверей и дверных ручек.

Выборка включает в себя торговые точки дверных компаний, специализирующихся на продаже межкомнатных дверей (в т.ч. торгово-выставочные центры по продаже отделочных материалов, строительные рынки и DIY).

Регион маркетингового исследования
Региональные рынки России —13 крупнейших городов:
  • Москва,
  • Санкт-Петербург,
  • Нижнем Новгород,
  • Самара,
  • Казань,
  • Ростов-на-Дону,
  • Екатеринбург,
  • Новосибирск,
  • Челябинск,
  • Омск,
  • Красноярск,
  • Владивосток,
  • Хабаровск.
Метод проведения маркетингового исследования:
Опрос экспертов (торговый персонал) в местах продаж, директора компаний.

Приобрести информацию возможно по интересующим Вас городам или по всем городам.

Объём отчёта: 20 — 25 страниц, в зависимости от выбранного города.

Стоимость отчётов:

Город
Цена отчета, руб.
НДС не облагается


Цена отчета, руб.
НДС не облагается
Москва
15 000
30 000
Санкт-Петербург
10 000
Нижний Новгород
7 000
Самара
7 000
Челябинск
7 000
Казань
7 000
Ростов-на-Дону
7 000
Екатеринбург
7 000
Новосибирск
7 000
Омск
7 000
Красноярск
7 000
Владивосток
7 000
Хабаровск
7 000

Демо-версия отчёта

Более подробное описание отчета по каждому городу может быть выслано в ответ на Ваш запрос.
e-mail: delo3@dvernoedelo.ru,
тел. (383) 363-06-23.

Содержание отчета:
Методика исследования
Результаты исследования в г. ХХХ
1. Общая характеристика дверного рынка г. ХХХ
2. Характеристика сегмента входных дверей (в специализированной рознице по продаже межкомнатных дверей
2.1. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок стальных дверей в г. ХХХ
2.2. Розничный ассортимент входных дверей в разрезе географии производства, ценовых сегментов и производителей
2.3. Характеристика ценовых сегментов розничного рынка входных дверей (в специализированной рознице по продаже межкомнатных дверей)
3. Характеристика розничного рынка межкомнатных дверей
3.1. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей в г. Новосибирск
3.2. Розничный ассортимент межкомнатных дверей в разрезе географии производства, ценовых сегментов и производителей
3.3. Характеристика ценовых сегментов розничного рынка межкомнатных дверей
3.4. Характеристика розницы межкомнатных дверей по типам используемых материалов, основных оттенков и стилей
4. Ассортимент межкомнатных перегородок и раздвижных дверей
5. Характеристика розницы дверных ручек
6. Резюме


Список диаграмм:
Диаграмма 1. «Представленность ТМ входных дверей».
Диаграмма 2. «Уровень дистрибьюции ТМ входных дверей».
Диаграмма 3. «Структура розницы российских входных дверей в разрезе ценовых сегментов».
Диаграмма 4. «Структура розницы импортных входных дверей в разрезе ценовых сегментов».
Диаграмма 5. «Структура розницы импортных входных дверей: представленность торговыми марками».
Диаграмма 6. «Структура розницы российских входных дверей: представленность торговыми марками».
Диаграмма 7. «Структура розницы входных дверей в сегменте до 10 000 рублей».
Диаграмма 8. «Структура розницы входных дверей в сегменте 10 000 — 20 000 рублей».
Диаграмма 10. «Структура розницы входных дверей в сегменте 20 000 — 30 000 рублей».
Диаграмма 11. «Структура розницы входных дверей в сегменте свыше 30 000 рублей».
Диаграмма 12. «Представленность ТМ межкомнатных дверей».
Диаграмма 13. «Уровень дистрибьюции ТМ межкомнатных дверей».
Диаграмма 14. «Структура розницы российских межкомнатных дверей в разрезе ценовых сегментов».
Диаграмма 15. «Структура розницы российских межкомнатных дверей в сегменте до 4 000 рублей».
Диаграмма 16. «Структура розницы российских межкомнатных дверей в сегменте 4 000 — 6 000 рублей».
Диаграмма 17. «Структура розницы российских межкомнатных дверей в сегменте 6 000 — 10 000 рублей».
Диаграмма 18. «Структура розницы российских межкомнатных дверей в сегменте 10 000 — 17 000 рублей».
Диаграмма 19. «Структура розницы российских межкомнатных дверей в сегменте свыше 17 000 рублей».
Диаграмма 20. «Структура дверной розницы по типам используемых материалов».
Диаграмма 21. «Структура дверной розницы в разрезе основных оттенков».
Диаграмма 22. «Структура дверной розницы в разрезе основных стилей».
Диаграмма 23. «Представленность ТМ дверных ручек».
Диаграмма 24. «Уровень дистрибьюции ТМ дверных ручек».

Демо-версия отчёта

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group