Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Статьи о компаниях

04.03.2011

Согласно оценкам специалистов информационно-аналитического агентства «ДверноеДело», падение отечественного рынка дверей в кризисный период составило около 50%. Многие компании вынуждены были приостановить свою деятельность, кто-то прилагает серьезные усилия, чтобы «остаться на плаву». Но есть и те, кто смог извлечь серьезную выгоду из этой ситуации, как это сделала компания Leganza — отечественный производитель входных металлических дверей. Секрет такого стремительного роста мы выясняли у Дениса Субботина, коммерческого директора компании.



Согласно оценкам специалистов информационно-аналитического агентства «ДверноеДело», падение отечественного рынка дверей в кризисный период составило не менее 30%. Многие компании вынуждены были приостановить свою деятельность, кто-то прилагает серьезные усилия, чтобы «остаться на плаву». Но есть и те, кто смог извлечь серьезную выгоду из этой ситуации, как это сделала компания Leganza — отечественный производитель входных металлических дверей. Секрет такого стремительного роста мы выясняли у Дениса Субботина, коммерческого директора компании.

— Денис, компания Leganza в кризис сохранила свои позиции на дверном рынке и даже смогла значительно увеличить объемы продаваемой продукции. Что Вам помогло добиться таких успехов?
— Я бы не был так категоричен в суждениях. Кризис нас коснулся, но в меньшей степени повлиял на стальные двери. Leganza, действительно, развивается. Мы не новички в дверном деле — компания на рынке металлических дверей с 2000 г. В 2009 году мы переоборудовали производство, поставили новую автоматизированную линию, создали собственное конструкторское бюро, расширили ассортиментный ряд и провели ребрендинг компании. Эти шаги оказались достаточно успешными, что позволило нам нивелировать последствия кризиса.

— Рынок дверей достаточно конкурентный и уже сложившийся, за счет чего Leganza планирует конкурировать с другими продуктами?
— Мы делаем ставку на 3 составляющие:
Первая составляющая — это технологичность и качество продукции. Двери Leganza производятся на современном автоматизированном оборудовании, что гарантирует высокую точность сборки и позволяет свести процент брака к минимуму.
Вторая составляющая — принципы инновационности. Конструкция дверей Leganza разработана собственными силами компании, с учётом лучшего опыта отечественных и мировых производителей. Модели дверей Leganza Smart со встроенной системой видеонаблюдения и Leganza FUSION с автоматической системой жалюзи в герметичном стеклопакете не имеют аналогов в мире.
И третья, важная составляющая — это маркетинг и продвижение. Leganza распространяет свой продукт при поддержке сбытовой структуры ТД ItalON, который имеет устойчивые связи с крупными региональными дистрибуторами России на протяжении более 10 лет.

— Все-таки, Leganza достаточно дорогой продукт премиум класса. Вы считаете, что при такой цене компания может рассчитывать на успех в регионах?
— Учитывая вышесказанное, мы провели консультации с нашими региональными партнёрами и исследования, по результатам которых была разработана модель Leganza C. Стоимость этой модели чуть выше 30 000 руб., что соответствует стоимости сегмента межкомнатных дверей 15 000 — 20 000 руб. Как показывают исследования, региональные потребители, покупающие межкомнатные двери по такой цене, готовы приобрести входную дверь за 30 000 руб.
При этом планируется, что двери Leganza C будут продаваться со склада дистрибутора в регионе со сроком отгрузки 2 — 3 дня. Такие склады уже работают в Самаре, Воронеже и Оренбурге.

— А насколько дверь соответствует ожиданиям потребителей?
— Базовая комплектация двери Leganza C предусматривает установку всех необходимых для надежной входной двери комплектующих: двойных замков и врезной защиты цилиндра, фиксатора с ограничителем открывания, дивиаторной системы, дополнительной марганцевой защиты замковой зоны, хромированной фурнитуры, внешних и внутренних накладок. Более подробно можно ознакомиться в прайс-листах или на сайте компании www.leganzadoors.ru.

— Учитывая комплектацию, стоимость действительно, невысокая. А не сказалось ли снижение стоимости на качестве двери?
— Ни в коем случае! Все комплектующие — от накладок до замков — остались импортные. Двери выполнены только из высококачественных материалов, это политика компании. Модель Leganza C комплектуется замками Securemme. Это не достаточно известный бренд на российском рынке, хотя в Италии Securemme входит в тройку лидирующих производителей замков. При покупке дверей Leganza клиентам от компании Securemme предоставляется сертификат, подтверждающий подлинность продукции c гарантией 2 года.

— Вы наверняка просчитали экономическую составляющую проекта для партнеров компании?
— Да, я могу привести несколько цифр. В 80% случаев покупатель единовременно покупает входную и межкомнатную дверь. Как я уже говорил ранее, дверь Leganza C рассчитана на клиентов, покупающих межкомнатные двери по цене 15 000 — 20 000 руб. Входные двери, как правило, занимают не более 10% торговой площади. Таким образом, эффективность использования квадратного метра торговой площади по входным дверям в 3 — 4 раза превышает показатель по межкомнатным дверям. Ориентируясь на эти данные, каждый для себя сможет просчитать, насколько данный проект интересен.

— Денис, Вы в начале интервью упомянули, что делаете ставку на маркетинг и качество продвижения, что стоит за этими словами?
— Как я уже говорил ранее, мы продвигаем двери Leganza через сеть ТД ItalON, который имеет репутацию надёжного поставщика с представительствами в 40 крупнейших городах России. В своей работе мы учитываем сбытовую культуру компании ItalON, её опыт сопровождения сделок и умение выстраивать качественные отношения с партнёрами.
Для партнёров компании предусмотрены программы обучающих семинаров, тренингов по технологиям продаж и монтажу. Кроме того, мы предлагаем комплекс мер по продвижению нашего продукта, начиная от POS материалов и заканчивая рекламной поддержкой на федеральных телеканалах (в том числе «Школа ремонта» на ТНТ).
Хотелось бы отметить, что одной из составляющих сбытовой политики Leganza является категоричное исключение демпинга по модели Leganza C в регионах. Мы приложим все усилия для того, чтобы по данной модели работал только один генеральный дистрибутор в регионе, либо в крупном городе.

Благодарю всех за внимание, хочу сказать, что мы всегда открыты к общению и если вы хотите получить ответы на вопросы, не озвученные в нашей беседе, вы можете задать их напрямую, в одной из наших ближайших on-line конференций.

Ссылка на сайт производителя:
http://www.leganzadoors.ru/model/leganzac/

На правах рекламы

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group