Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

07.04.2011

В рамках выставки «Doors&Locks. MosBuild 2011» 5 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей Четвёртого Национального конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010». Но прежде чем будут озвучены имена лучших, обратимся к истории события.



Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт,
но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Народная мудрость.

В рамках выставки «Doors&Locks. MosBuild 2011» 5 апреля состоялась торжественная церемония награждения победителей Четвёртого Национального конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010». Но прежде чем будут озвучены имена лучших, обратимся к истории события.

В этом году в феврале на крупнейшей за Уралом строительной выставке «СтройСиб 2011» прошла своеобразная репетиция национального конкурса: был проведен региональный конкурс «ДверноеДело. Торговая марка Сибири — 2010» в номинациях «Межкомнатные двери» и «Входные двери». Региональный конкурс показал, что «на местах», не смотря на лидерство федеральных торговых марок, им составляют сильную конкуренцию местные производители. Так, например, третье место в номинации «Входные двери» поделили 4 торговых марки, 3 из которых были Сибирские. Лучшими по итогам конкурса «ДверноеДело. Торговая марка Сибири — 2010», по мнению профессионалов, оказались следующие торговые марки:

  • «Межкомнатные двери»:
    «Волховец» (Великий Новгород)
  • «Входные двери»:
    «Торэкс» (Саратов)
Национальный конкурс «ДверноеДело. Торговая марка года» это профессиональный конкурс: лучших из лучших определяют руководители розничных торговых компаний. Для оценки номинантов не предлагается определённых критериев, как нет и строгого жюри. Своё мнение высказывают профессионалы, которые работают в этой отрасли многие годы, поэтому получить их признание гораздо более ценно, чем признание «беспристрастного жюри».

В этом году, традиционно, лучшие торговые марки выбирали в четырёх номинациях: «Российские межкомнатные двери», «Российские входные двери», «Импортные межкомнатные двери», «Импортные входные двери». Участие в голосовании приняли розничные торговые компании из 66 городов страны от Владивостока и до Санкт-Петербурга.

Номинация «Российские межкомнатные двери»
В номинации «Российские межкомнатные двери» по конкурсу «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010» было заявлено 75 торговых марок из 22 городов. Из них 20% — компании из Ульяновска, 16% — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 13% — из Москвы и Московской области, 5% — из Йошкар-Олы. Шестёрка лидеров выглядит так:
  1. Софья (Тверская обл.) — Диплом первой степени
  2. Волховец (Великий Новгород) — Диплом второй степени
  3. Краснодеревщик (Челябинск) — Диплом третьей степени
  4. Mario Rioli (Тульская обл.)
  5. Александрийские двери (Ульяновск)
  6. ОСБ (Майкоп)
Номинация «Российские входные двери»
На звание Торговой марки 2010 года в номинации «Российские входные двери» претендовали 89 торговых марок из 21 города страны. Самое большое количество ТМ было из Москвы (24%), Йошкар-Олы (18%), Новосибирска (7%), Саратова и Екатеринбурга (по 6%). Список лучших из лучших:
  1. Торэкс (Саратов) — Диплом первой степени
  2. Бульдорс (Казань) — Диплом второй степени
  3. Эльбор (Новгородская обл.) — Диплом третьей степени
  4. Профессор (Саратов)
  5. Аргус (Йошкар-Ола)
  6. MUL-T-LOCK (Москва)
Номинация «Импортные межкомнатные двери»
На почетное звание победителя конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года — 2010» в номинации «Импортные межкомнатные двери» была номинирована 71 торговая марка, представляющая на российском рынке дверную продукцию 10 зарубежных стран. При этом львиная доля компаний были из Италии (62%), далее из Республики Беларусь и Испании (по 8%), из Финляндии (4%), скромные позиции занимают компании из Германии, Польши, Украины, Франции и Индонезии — по 3%. Неудивительно, что список шести лучших компаний выглядит так:
  1. Union (Италия) — Диплом первой степени
  2. Agoprofil (Италия) — Диплом второй степени
  3. Barausse (Италия) — Диплом третьей степени
  4. New Disign Porte (Италия)
  5. Garofoli (Италия)
  6. Luvipol (Испания)
Номинация «Импортные входные двери»
Всего 49 торговых марок из 9 стран претендовали на звание победителя в номинации «Импортные входные двери». При этом 65% компаний в этой номинации представляли Китай, всего 17% Италию, 7% Израиль, и по 2% Германию, Финляндию, Австрию, Украину и Польшу. А наибольшего признания добились:
  1. Gerda (Польша) — Диплом первой степени
  2. Форпост (Китай) — Диплом второй степени
  3. Gardesa (Италия) — Диплом третьей степени
  4. Кайзер (Китай)
  5. Superlock (Израиль)
  6. Бион (Китай)
Для российского дверного бизнеса это десятилетие было этапом бурного развития и становления. Подводя итоги десятилетия, ДверноеДело предложило выбрать лучших руководителей, которые внесли наибольший вклад в развитие дверной отрасли. И в рамках традиционного конкурса «ДверноеДело. Торговая марка года» был проведен конкурс на звание «Персоны десятилетия дверной отрасли (2000-2010)» в трех номинациях: «Производство входных дверей», «Производство межкомнатных дверей», «Оптовые и розничные продажи дверей». Победителями конкурса стали:
  • «Производство межкомнатных дверей»:
    Прохоров Сергей (Софья, Тверская обл.)
  • «Производство входных дверей»:
    Седов Владимир (Торэкс, Саратов)
  • «Оптовые и розничные продажи дверей»:
    Столярчук Светлана и Александр (Санта, Ростов-на-Дону)
Поздравляем победителей! Желаем успехов и процветания!

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group