07.04.2011
По мнению участников и посетителей, MosBuild предоставляет идеальные условия для ведения и развития бизнеса на территории России и стран СНГ.
Традиционно выставка становится не только площадкой для демонстрации новинок сезона, но и местом для проведения встреч и делового общения партнеров со всего мира.
— Наша компания представлена на выставке MosBuild с 1998 года, — рассказала менеджер по развитию новых рынков компании Kohler Альфия Яхина. — Задача номер один для нашей компании на этой выставке — провести встречи с региональными дилерами и московскими клиентами. MosBuild дает возможность пообщаться и найти новые контакты с дизайнерами и архитекторами в России и СНГ.
— На этой выставке мы находим потенциально заинтересованных клиентов, — высказала свое мнение начальник отдела маркетинга и рекламы компании Basf Марица Закржевская. — К ним относятся крупные архитекторы и компании-подрядчики. Также это событие, на котором мы можем представить новую продукцию.
— MosBuild — лучший способ представить продукцию и наладить новые контакты, — рассказала генеральный директор группы Kerama Marazzi Лариса Новикова. — Для нас это — самое важное событие в году. Здесь мы также встречаемся с нашими традиционными клиентами. Мы присутствуем на выставке с 1993 года и всегда представляем что-то новое.
— Для нашей компании это — возможность закрепить имидж — маркетинговое мероприятие, однако, мы всегда нацелены на поиск новых контактов, — говорит коммерческий директор фирмы Italon Владимир Зверев. — Мы начали участие в выставке даже до того, как стартовало производство керамической плитки Italon. Хорошо, что в этом году выставка обратила особое внимание на экологически чистую продукцию — это плюс и для производителей и для клиентов.
Для многих компаний, которые в данный момент являются крупнейшими игроками на строительном рынке, выставка MosBuild стала идеальной стартовой площадкой. Лучшим примером является Михаил Акимов — коммерческий директор компании «Трио-Керамика» и член MosBuild Daimond Club.
— Можно сказать, что мой бизнес начался с MosBuild’a, — признался Михаил Евгеньевич. — Я приехал на первую выставку, нашел своего первого поставщика и с тех пор фирма только развивается.
MosBuild Diamond Club — это закрытый клуб для представителей крупнейших компаний-закупщиков России и СНГ, которым на выставке предоставляются максимально комфортные условия ведения бизнеса.
— Хотел сказать большое спасибо Daimond Club’у за предоставление комнаты для переговоров, — выразил благодарность Михаил Акимов. — У нас нет собственного стенда, потому что все наши производители представлены на выставке, и смысла их дублировать я не вижу. Здесь же, в Daimond Club’е я могу в спокойной обстановке вести переговоры, что я и делаю три или четыре раза ежедневно.
Здесь даже обстановка располагает к позитивному общению. Даже получаешь удовольствие от 10 —
Но не все деловое общение происходит в рамках Daimond Club’a. Главным событием третьего дня MosBuild в рамках деловой программы выставки стала конференция «Экоустойчивое малоэтажное жилье». Ведущие российские и зарубежные специалисты в этой области поделились опытом инновационного строительства и обсудили перспективы его перевода в индустриальную фазу.
Во время конференции были затронуты такие важные темы, как выгодность экологического строительства девелоперам, деревянное домостроение, стратегия по массовому внедрению принципов экоустойчивости и многие другие.
— На этой конференции мы затрагиваем совершенно новую парадигму в сфере строительства, — отметил вице-президент Союза Архитекторов РФ Максим Перов. — Строительство экоустойчивого жилья очень затратное для девелоперов, но будет развиваться в течение ближайших десятилетий.
Главной целью конференции стала популяризация идеологии «зеленого» строительства — уважения к окружающей среде, развития новой модели общественного сознания, способного объединить усилия общества и направить их на сохранение природного окружения человека и достижение наивысших стандартов качества строительства и образа жизни.
Источник: http://www.mosbuild.com/news/2482.aspx