Вернуться к списку статей

17.05.2011

С 5 по 8 апреля 2011 года в Москве прошла 17-я международная выставка МosBuild — одна из крупнейших в Европе и самая авторитетная в России выставка, объединяющая всех участников строительной и интерьерной отрасли: ведущих производителей, поставщиков и покупателей.

MosBuild включает в себя 17 профильных экспозиций, занимая площадь более 150 000 кв.м. В MosBuild 2011 приняли участие 2 472 компании. Причем 1035 компаний (964 в прошлом году) — это зарубежные участники. На выставке были представлены предприятия из 49 стран мира, в том числе в составе национальных групп из Германии, Греции, Бельгии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, Сербии, Словении, Хорватии, Финляндии, Тайваня, Португалии, Чехии, что еще раз подтверждает международный статус MosBuild.

Ежегодно MosBuild собирает в Москве свыше 100 тысяч участников рынка, представляя весь спектр строительных и интерьерных отделочных материалов и технологий. Именно здесь демонстрируются новинки и достигаются важные стратегические договоренности, задаются тенденции развития отрасли на год вперед.

Количество уникальных зарегистрированных посетителей выставки MosBuild 2011 составило 104 648 человек — это владельцы и генеральные директора, руководители отделов и менеджеры по закупкам, а также топ-менеджмент производящих и торговых компаний, дизайн-бюро и проектно-архитектурных организаций, строительных компаний, торговых сетей из 82 регионов России.

В 2011 году представители российских компаний составили 94,7% всех посетителей выставки MosBuild. Доля иностранных посетителей в 2011 году составила 5,3%. Всего выставку посетили специалисты из 68 иностранных государств.

В числе наиболее значимых тематических разделов MosBuild можно выделить международную выставку, представляющую последние достижения производителей дверной отрасли — специализированную выставку Doors & Locks «Двери и замки».

В 2011 году в выставке MosBuild / Doors & Locks «Двери и замки» приняли участие свыше 210 компаний. Таким образом, доля участников, представляющих на выставке MosBuild дверную отрасль, в 2011 году составила 8,5 % от общего числа участвующих в MosBuild компаний.

Спектр продукции, представленной участниками выставки, включал в себя: межкомнатные и входные двери, двери специального назначения, интерьерные и межкомнатные перегородки, дверные ручки, замки и системы запирания, дверные полотна и погонажные изделия, комплектующие и фурнитуру для дверного, мебельного и оконного рынков, деревообрабатывающее оборудование, лакокрасочные и клеевые материалы.

Международный состав участников был представлен производителями из Италии, Германии, Швеции, Беларуси, Турции, Швейцарии, Израиля, Словении, Греции, Ливана, Тайваня и Китая. Это как уже известные брэнды, такие как Agoprofil, Barausse, NDP, Mottura, Kale Kilit, Abloy, Mul-T-Lock, Securemme, и новые коллекции других крупных фабрик, представленные компаниями Юнион, ItalOn, Лендор, Новый Интерьер, так и новые производители, чья продукция была впервые показана на MosBuild.

Среди Российских производителей дверей и фурнитуры, а также торговых компаний — постоянные участники выставки: компании Софья, Волховец, Океан, Краснодеревщик, Торэкс, Рада, Принцип, Дариано, Эльбор, Франко Стиль, Аргус, Нора М, ПТК, РИР Комплектация, и многие другие.

Полный список участников выставки Doors & Locks «Двери и замки» 2011.

По оценкам экспонентов, MosBuild в целом, а также в сегменте «Двери и замки», является ведущей выставкой, как по уровню участников, так и по количественному и качественному составу посетителей.

— Для нас MosBuild — сказал Надзарено Бараусс, владелец компании Barausse S.p.A., — отправная точка. Эта выставка для нас гораздо важнее, чем какие-то ее итальянские аналоги. Сюда готовы ехать представители многих компаний не только из России и стран СНГ, но и из государств Восточной и даже Западной Европы. Для нас это открытая витрина в мир. Да и сама выставка набрала уже такие обороты, что переросла масштабы страны и ближайшее время должна стать действительно международной не только по составу участников, но и по географии посетителей.

— Даже визуально в прошлом году посетителей было процентов на тридцать меньше, — оценивает рост выставки один из гостей и крупнейших закупщиков Михаил Акимов. — Изменения касаются даже команды менеджеров, которую привозят на выставку производители. Если в прошлом году приезжало по три-четыре человека, то в этом — девять-десять. Директора берут с собой большое количество менеджеров, что позитивно сказывается и на переговорном процессе.

В 2011 году, который многие участники оценивают как год начала выхода из кризиса, на стендах компаний проводились презентации новых моделей, материалов и технологий, встречи с постоянными и новыми партнерами, закупщиками и поставщиками. Одной из важнейших задач, которые ставили перед собой участники, выходя на MosBuild, являлась оценка основных тенденций рынка и анализ уже выработанных планов развития своих компаний.

Ведущие компании-участники MosBuild в 2011 году, не сговариваясь, сделали ставку на экологичность и высокотехнологичность своей продукции, которую и представили на выставке. Зеленые технологии и суперсовременные разработки в строительной индустрии стали основным трендом крупнейшей выставки России.

Деловая программа MosBuild 2011 включала в себя целый ряд мероприятий под общим брендом e3 Build, представляющий новую идеологию строительства, включающую в себя три понятия — экология, энергия, эффективность. В рамках этой программы в ЦВК «Экспоцентр» состоялась конференция «Технология проектирования и строительства энергоэффективных зданий, Passive House», в которой приняли участие первые лица российских и зарубежных компаний.

Четыре дня выставки стали периодом высочайшей активности, своеобразным рубежом, когда были подведены итоги, заключены контракты и определены направления развития на следующий год. Участники и посетители выставки оценили и тот факт, что со следующего года MosBuild будет проходить в течение двух недель на одной площадке — в ЦВК «Экспоцентр».

— Мы не только не планируем отказываться от участия в MosBuild со следующего года, но и напротив, рассчитываем на еще больший приток клиентов, связанный с более удобным расположением выставочной площадки. — заверила представитель Rehau Анна Паливода.

— Для меня это очень хорошо, — призналась архитектор Александра Жемчужникова.
— В центр и добираться легче и потом, после выставки, легче попасть поскорее домой. Кроме того я уверена, что в «Экспоцентр» придет больше людей. Тем более, что теперь не придется разрываться между двумя площадками и подгонять свое время так, чтобы успеть везде.

Благодарим за интерес к выставке и ждем вас на MosBuild / Doors & Locks. «Двери и замки» 2012 в ЦВК «Экспоцентр». Следите за обновлениями на сайте MosBuild.com — новости, аналитика, интервью, анонсы.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group