Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Статьи о компаниях

01.07.2011

Впервые об освоении американского рынка задумались два года назад, после поездки руководства BELWOODDOORS в США. Перед нами предстала картина: высокие цены на дверные полотна в розницу, с одной стороны, (в среднем выше среднероссийских примерно в 2 раза) и с другой стороны — довольно скудный ассортимент (в основном грунтованные, либо крашеные полотна).



Впервые об освоении американского рынка задумались два года назад, после поездки руководства BELWOODDOORS в США.
Перед нами предстала картина: высокие цены на дверные полотна в розницу, с одной стороны, (в среднем выше среднероссийских примерно в 2 раза) и с другой стороны — довольно скудный ассортимент (в основном грунтованные, либо крашеные полотна). Небольшим положительным фактором явилось то, что, в США и Канаде не требуют наличия особых разрешений или сертификатов для продажи дверей, которые необходимы в ЕС, что позволило оперативно организовать первую поставку.
Если говорить о сложностях, то мы столкнулись с совершенно другим размерным рядом. Все размеры в дюймах и, в среднем, двери выше и шире, принятых у нас. Для того чтобы обеспечивать ассортиментный ряд и своевременные отгрузки, нам было необходимо поддерживать складской запас дверей не менее 12 размеров, которые никаким образом не соответствуют общепринятым стандартам на территории стран СНГ.
Определенно хочется отметить вкусовые предпочтения американских потребителей, вернее, полное их отсутствие. Средний американец воспринимает двери так же, как мы воспринимаем окна. А именно — проем необходимо закрыть простым белым глухим полотном. 90% всех дверей на рынке — глухие, остекленные, составляют всего 10%, и при этом они обязательно должны быть остеклены каленым стеклом. Только узкая часть потребителей готова на какие-то изыски в дизайне. При этом средний житель США не различает такие географические понятия как Испания, Португалия, Казахстан, Беларусь, Украина. Для них — это все Европа. Поэтому мы выставляем свои двери под торговой маркой «ЕВРОПЕЙСКИЕ ДВЕРИ».
За год работы в Бруклине, штат Нью-Йорк, подразделение BELWOODDOORS вышло на самоокупаемость за счет широких связей в эмигрантских кругах и активной позиции сотрудников.
На данный момент двери BELWOODDOORS представлены уже в 3 штатах: Нью-Джерси, Пенсильвания, Нью-Йорк.

Недавно был заключен контракт с Канадской сетью строительных магазинов в штате Квебек. В 11 магазинах будут представлены 9 моделей серий «Стандарт», «Гранд» и «Максимум».

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group