Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

30.04.2011

Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении I кварталов 2010 и 2011 гг.

В исследовании приняли участие следующие компании-производители межкомнатных дверей: Dariano Porte (Ульяновск), Lui Door (Ульяновск), Milyana (Ульяновск), Olovi (СПб), Алтайдом (Бийск), Аристон (Н.Новгород), Волховец (В.Новогород), Дера (Пенза), Д-Крафт (СПб), Зодчий (Чебоксары), Лидер (Майкоп), Мастер-Вуд (СПб), Мастер и К (Новосибирск), МК Профиль (Владимирская обл.), Океан (Ульяновск), Перспектива (Владимирская обл.), Свобода (Рыбинск), Сильвия (Калининград), Терри (Вологда), ТоКС (Москва), Фрегат (Новосибирск).

Диаграмма 1. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении I кварталов 2010 — 2011 годов (шт.)

Итоги. В I квартале 2011 г. 21 компанией, которая приняла участие в исследовании, было произведено 431250 комплектов дверей. За аналогичный период 2010 г. те же компании произвели 356100 шт. Прирост составил 21%, что в абсолютном выражении равняется 75150 дверей.

Диаграмма 2. Динамика соотношения ценовых сегментов в I кварталах 2010 и 2011 гг.

*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОТПУСКНЫЕ С ЗАВОДА

Все дверные комплекты были разделены на 4 ценовых сегмента. Не смотря на увеличение объемов производства, соотношение указанных групп практически не изменилось. Зафиксировано лишь незначительное смещение из верхнего и верхнего среднего в нижний средний ценовые сегменты.

Тенденции по итогам I квартала:

  • В I квартале 2011 г. зафиксировано ожидаемое сезонное падение объемов производства по сравнению с IV кварталом 2010 г. на 20%.
  • Соотношение ценовых сегментов в I квартале 2010 и 2011 гг. оставалось неизменным.

На эконом-сегмент среди дверей, произведенных данными фабриками, в оба периода приходилось по 63%. Верхний средний и верхний ценовые сегменты при этом занимают только 13% в 2010 г. и 11% в 2011 г.

  • В 1/3 всех компаний-участников исследования прирост объемов производства составил более 30%. Только у одной из фабрик произошло падение объемов производства суммарно по всем сегментам и достигло 17%.
  • При отдельном рассмотрении ценовых сегментов уменьшение объемов производства фиксируется только в премиум-сегменте (более 12000 руб.). Наименьшее изменение данного показателя наблюдалось в сегменте от 8000 руб. до 12000 руб. и составило 9%.

Таблица 1. Прирост объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам в сравнении I кварталов 2010 — 2011 гг. (шт.)

Ценовой сегмент

до 4000 руб.

4000 – 8000 руб.

8000 – 12000 руб.

более 12000 руб.

Прирост объемов производства

22%

30%

9%

-21%

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group