Эта статья относится к разделам: Аналитика
30.04.2011
В исследовании приняли участие следующие компании-производители межкомнатных дверей: Dariano Porte (Ульяновск), Lui Door (Ульяновск), Milyana (Ульяновск), Olovi (СПб), Алтайдом (Бийск), Аристон (Н.Новгород), Волховец (В.Новогород), Дера (Пенза), Д-Крафт (СПб), Зодчий (Чебоксары), Лидер (Майкоп), Мастер-Вуд (СПб), Мастер и К (Новосибирск), МК Профиль (Владимирская обл.), Океан (Ульяновск), Перспектива (Владимирская обл.), Свобода (Рыбинск), Сильвия (Калининград), Терри (Вологда), ТоКС (Москва), Фрегат (Новосибирск).
Диаграмма 1. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении I кварталов 2010 — 2011 годов (шт.)
Итоги. В I квартале 2011 г. 21 компанией, которая приняла участие в исследовании, было произведено 431250 комплектов дверей. За аналогичный период 2010 г. те же компании произвели 356100 шт. Прирост составил 21%, что в абсолютном выражении равняется 75150 дверей.
Диаграмма 2. Динамика соотношения ценовых сегментов в I кварталах 2010 и 2011 гг.
*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОТПУСКНЫЕ С ЗАВОДА
Все дверные комплекты были разделены на 4 ценовых сегмента. Не смотря на увеличение объемов производства, соотношение указанных групп практически не изменилось. Зафиксировано лишь незначительное смещение из верхнего и верхнего среднего в нижний средний ценовые сегменты.Тенденции по итогам I квартала:
На эконом-сегмент среди дверей, произведенных данными фабриками, в оба периода приходилось по 63%. Верхний средний и верхний ценовые сегменты при этом занимают только 13% в 2010 г. и 11% в 2011 г.
Таблица 1. Прирост объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам в сравнении I кварталов 2010 — 2011 гг. (шт.)
Ценовой сегмент |
до 4000 руб. |
4000 – 8000 руб. |
8000 – 12000 руб. |
более 12000 руб. |
Прирост объемов производства |
22% |
30% |
9% |
-21% |