Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

05.08.2011

Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении II кварталов 2010 и 2011 гг.

В исследовании приняли участие следующие компании-производители межкомнатных дверей: Dariano Porte (Ульяновск), Lui Door (Ульяновск), Milyana (Ульяновск), Olovi (СПб), Алтайдом (Бийск), Аристон (Н.Новгород), Волховец (В.Новогород), Дера (Пенза), Д-Крафт (СПб), Зодчий (Чебоксары), Лидер (Майкоп), Мастер-Вуд (СПб), Мастер и К (Новосибирск), МК Профиль (Владимирская обл.), Океан (Ульяновск), Перспектива (Владимирская обл.), Свобода (Рыбинск), Сильвия (Калининград), Терри (Вологда), ТоКС (Москва), Фрегат (Новосибирск).

Диаграмма 1. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении II кварталов 2010 — 2011 годов (шт.)

Итоги. Во II квартале 2011 г. 21 компанией, которая приняла участие в исследовании, было произведено 444650 комплектов дверей. За аналогичный период 2010 г. те же компании произвели 366700 шт. Прирост составил 21%, что в абсолютном выражении равняется 77950 дверей.

Диаграмма 2. Динамика соотношения ценовых сегментов во II кварталах 2010 и 2011 гг.

*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОТПУСКНЫЕ С ЗАВОДА

Все произведенные двери были разбиты на 4 ценовых сегмента (по отпускным ценам). Около 60% составили двери эконом-класса. За указанный временной интервал произошли незначительные перераспределения между сегментами.

Тенденции по итогам I квартала:

  • У 15 компаний зафиксирован прирост объемов производства, из них у 9 прирост составил более 30%. У 4 производителей данный показатель оставался без изменений. Только в 2 случаях наблюдался спад производства.
  • Прирост объемов производства во II квартале 2011 г. по сравнению с I кварталом 2011 г. составил только 4%. Падением объемов производства наблюдалось в эконом-сегменте и составило 6%.

Таблица 1. Прирост объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам в сравнении I и II кварталов 2011 гг. (шт.)

Ценовой сегмент

до 4000 руб.

4000 – 8000 руб.

8000 – 12000 руб.

более 12000 руб.

Всего

Прирост объемов производства

-6%

8%

51%

32%

3%

  • При общем приросте объемов производства в разных ценовых сегментах наблюдалась различная динамика. Произошло значительное увеличение выпуска дверей стоимостью 8000 — 12000 руб. Это говорит о том, что потребитель, оптовый и розничный, переориентируется на двери с более высоким качеством.

Таблица 2. Прирост объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам в сравнении II кварталов 2010 и 2011 гг. (шт.)

Ценовой сегмент

до 4000 руб.

4000 - 8000 руб.

8000 - 12000 руб.

более 12000 руб.

Всего

Прирост объемов производства

18%

24%

56%

-16%

21%

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group