Эта статья относится к разделам: Аналитика
05.08.2011
В исследовании приняли участие следующие компании-производители межкомнатных дверей: Dariano Porte (Ульяновск), Lui Door (Ульяновск), Milyana (Ульяновск), Olovi (СПб), Алтайдом (Бийск), Аристон (Н.Новгород), Волховец (В.Новогород), Дера (Пенза), Д-Крафт (СПб), Зодчий (Чебоксары), Лидер (Майкоп), Мастер-Вуд (СПб), Мастер и К (Новосибирск), МК Профиль (Владимирская обл.), Океан (Ульяновск), Перспектива (Владимирская обл.), Свобода (Рыбинск), Сильвия (Калининград), Терри (Вологда), ТоКС (Москва), Фрегат (Новосибирск).
Диаграмма 1. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении II кварталов 2010 — 2011 годов (шт.)
Итоги. Во II квартале 2011 г. 21 компанией, которая приняла участие в исследовании, было произведено 444650 комплектов дверей. За аналогичный период 2010 г. те же компании произвели 366700 шт. Прирост составил 21%, что в абсолютном выражении равняется 77950 дверей.
Диаграмма 2. Динамика соотношения ценовых сегментов во II кварталах 2010 и 2011 гг.
*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ ОТПУСКНЫЕ С ЗАВОДА
Все произведенные двери были разбиты на 4 ценовых сегмента (по отпускным ценам). Около 60% составили двери эконом-класса. За указанный временной интервал произошли незначительные перераспределения между сегментами.
Тенденции по итогам I квартала:
Таблица 1. Прирост объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам в сравнении I и II кварталов 2011 гг. (шт.)
Ценовой сегмент |
до 4000 руб. |
4000 – 8000 руб. |
8000 – 12000 руб. |
более 12000 руб. |
Всего |
Прирост объемов производства |
-6% |
8% |
51% |
32% |
3% |
Таблица 2. Прирост объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам в сравнении II кварталов 2010 и 2011 гг. (шт.)
Ценовой сегмент |
до 4000 руб. |
4000 - 8000 руб. |
8000 - 12000 руб. |
более 12000 руб. |
Всего |
Прирост объемов производства |
18% |
24% |
56% |
-16% |
21% |