Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

10.11.2011

Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении III квартала 2010-2011 гг.

Динамика объемов производства межкомнатных дверей в сравнении III квартала 2010-2011 гг.

В исследовании приняли участие следующие компании-производители межкомнатных дверей: Dariano Porte (Ульяновск), Lui Door (Ульяновск), Olovi (СПб), Mario Rioli (Тульская обл.), Алтайдом (Бийск), Аристон (Нижний Новгород), Берсони (Углич), Волховец (Великий Новогород), Дера (Пенза), Д-Крафт (Санкт-Петербург), Европан (Московская обл.), Зодчий (Чебоксары), Ладора (Ленинградская обл.), Лидер (Майкоп), Мастер-Вуд (Санкт-Петербург), Мастер и К (Новосибирск), МК Профиль (Владимирская обл.), Покровские двери (Ульяновск), Престиж (Ленинградская обл.), Сильвия (Калининград), Терри (Вологда), ТоКС (Москва), Форис (Владимирская обл.) и Фрегат (Новосибирск).

1. Тенденции по итогам III квартала 2010-2011 гг.
1.1. Динамика объемов производства межкомнатных дверей


В III квартале 2011 г. было произведено 673520 комплектов дверей. Это превысило объемы производства по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. на 12%, что в абсолютном выражении равняется 73720 штук.
Диаграмма 1.


1.2. Динамика соотношения ценовых сегментов

По стоимости все произведенные двери были разделены на 4 ценовых сегмента*. Более 60% всех произведенных дверей составили двери эконом-класса. За указанный период времени произошли незначительные изменения в распределении между ценовыми сегментами по сравнению с аналогичным периодом. Эти изменения отражены в Диаграмме 2.


Диаграмма 2.


1.3. Динамика объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам


У 65% компаний, принявших участие в исследовании, зафиксирован прирост объемов производства. Этот показатель у 7 из них увеличился в среднем на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. У остальных участников исследования прирост объемов производства оказался менее высоким. В 7 компаниях-производителях наблюдается снижение производства в среднем на 24%. Только в одном случае данный показатель остался неизменным.
При сравнении III квартала 2010 и 2011 г. была зафиксирована положительная динамика во всех ценовых сегментах. Самый большой прирост (18%) наблюдается в среднем ценовом сегменте. Произошло значительное увеличение производства дверей и в премиум-классе.


Таблица 1.


2. Тенденции по итогам II и III квартала 2011 г.
2.1. Динамика объемов производства межкомнатных дверей


Во II квартале 2011 г. этими же компаниями было произведено 462210 штук дверных комплектов, что на 46% меньше по сравнению с III кварталом этого года.
Диаграмма 3.


2.2. Динамика соотношения ценовых сегментов


Примерно более половины всех произведенных дверей составили двери эконом-класса. Зафиксировано незначительное уменьшение объема производства дверей в среднем классе и увеличение доли высокого ценового сегмента. Число изготовленных дверей премиум-класса осталось неизменным и составило 3% от общего количества произведенных дверных комплектов.

Диаграмма 4.

2.3. Динамика объемов производства межкомнатных дверей по ценовым сегментам


Анализ показателей II и III квартала 2011 г. выявил прирост объемов производства у большинства компаний, принявших участие в исследовании. В среднем эта цифра не превышает 22%. Около ¼ всех производителей снизили объемы производства, но не более чем на 17%. Самый большой прирост этого показателя по сравнению с другими ценовыми сегментами произошел в эконом и премиум-классе по 26% и 25% соответственно. Практически на том же уровне остался объем производства в высоком ценовом сегменте. Его прирост составляет всего 1%.
Таблица 2.


* Ценовые сегменты указаны за комплект (дверное полотно, короб, наличник) в отпускных оптовых ценах завода-изготовителя

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group