Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

22.10.2012

В августе 2012 г. информационно-аналитическим агентством «ДверноеДело» было проведено исследование рынка входных дверей г. Новосибирска. Его главной целью было определение объема спроса на входные двери в прошедшем году и прогноз на следующий год. В отчете отражены предпочтения потребителей по материалам облицовки, торговым маркам, источникам информации, к которым обращаются потребители перед покупкой, факторам, влияющим на выбор входной двери, предпочитаемые форматы торговых точек и причины их выбора и пр. Остальные вопросы, представленные в исследовании, перечислены в содержании и списке диаграмм.

В августе 2012 г. информационно-аналитическим агентством «ДверноеДело» было проведено исследование рынка входных дверей г. Новосибирска. Его главной целью было определение объема спроса на входные двери в прошедшем году и прогноз на следующий год. В отчете отражены предпочтения потребителей по материалам облицовки, торговым маркам, источникам информации, к которым обращаются потребители перед покупкой, факторам, влияющим на выбор входной двери, предпочитаемые форматы торговых точек и причины их выбора и пр. Остальные вопросы, представленные в исследовании, перечислены в содержании и списке диаграмм.

Содержание:

  1. Методика исследования
  2. Период времени, прошедший с момента последней замены входной двери домохозяйствами г. Новосибирска
  3. Количество домохозяйств, заменивших входные двери в прошедшем году
  4. Сумма, потраченная на покупку входной двери
  5. Материалы полотна входной двери, замененной в прошедшем году
  6. Материалы внутренней облицовки входной двери, замененной в прошедшем году
  7. Торговая марка входной двери, замененной в прошедшем году
  8. Страна-изготовитель приобретенной входной двери
  9. Источники информации, использовавшиеся при поиске входной двери
  10. Ранжирование названных источников информации
  11. Количество магазинов, посещенных до совершения покупки входной двери
  12. Место приобретения входной двери
  13. Причина выбора торговой точки для приобретения входной двери
  14. Факторы, определившие выбор входной двери
  15. Ранжирование выбранных факторов
  16. Социально-демографический портрет покупателя входной двери
  17. Период времени, в течение которого планируется замена входной двери домохозяйствами г. Новосибирска
  18. Количество домохозяйств, планирующих замену входной двери в следующем году
  19. Сумма, которую планируется потратить на покупку входной двери
  20. Материалы полотна входной двери, которую планируется заменить в следующем году
  21. Материалы внутренней облицовки входной двери, планируемой к замене в следующем году
  22. Торговая марка входной двери, которую планируется приобрести в следующем году
  23. Страна-изготовитель входной двери, которую планируется приобрести
  24. Источники информации, которые планируется использовать при поиске входной двери
  25. Ранжирование названных источников информации
  26. Количество магазинов, которые планируется посетить до совершения покупки входной двери
  27. Планируемое место приобретения входной двери
  28. Причина выбора торговой точки для планируемого приобретения входной двери
  29. Факторы, определяющие выбор планируемой входной двери
  30. Ранжирование выбранных факторов
  31. Социально-демографический портрет потенциального покупателя входной двери
  32. Оценка объема спроса на входные двери за период август 2011 г. — июль 2012 г.
  33. Оценка потенциального объема спроса на входные двери за период август 2012 г. — июль 2013 г.
  34. Основные выводы

Список диаграмм:

Диаграмма.1 Период времени, прошедший с момента последней замены двери домохозяйствами г. Новосибирска (в % от общего числа домохозяйств)
Диаграмма.2 Количество домохозяйств, заменивших входные двери в течение прошедшего года по периоду времени (в %)
Диаграмма 3. Количество домохозяйств, заменивших двери по типам жилья (в %)
Диаграмма 4. Количество домохозяйств, заменивших двери, по материалам, из которых изготовлена входная дверь, которая была приобретена (в %)
Диаграмма 5. Количество домохозяйств, заменивших двери, по типам внутренней облицовки входной двери, которая была приобретена (в %)
Диаграмма 6. Торговая марка входных дверей, которые были приобретены в прошедшем году (в %)
Диаграмма 7. Страна-изготовитель приобретенной входной двери (в %)
Диаграмма 8. Источники информации, которые были использованы при поиске входной двери (в %)
Диаграмма 9. Распределение источников информации по местам (1-ое место)
Диаграмма 10. Распределение источников информации по местам (2-ое место)
Диаграмма 11. Магазины, в которых была приобретена входная дверь (в %)
Диаграмма 12. Причина выбора торговой точки, в которой была совершена покупка двери (в %)
Диаграмма 13. Факторы, влияющие на выбор входной двери (в %)
Диаграмма 14. Распределение факторов (1-ое место)
Диаграмма 15. Распределение факторов (2-ое место)
Диаграмма 16. Распределение факторов (3-ое место)
Диаграмма 17. Период времени, через который планируется замена двери домохозяйствами г. Новосибирска (в % от общего числа домохозяйств, планирующих замену двери)
Диаграмма 18. Количество домохозяйств, планирующих замену входной двери в течение следующего года по периоду времени (в %)
Диаграмма 19. Количество домохозяйств, планирующих замену двери по типам жилья (в %)
Диаграмма 20. Количество домохозяйств по материалам, из которых изготовлена входная дверь, которую планируется приобрести (в %)
Диаграмма 21. Количество домохозяйств по типам внутренней облицовки входной двери, которую планируется приобрести (в %)
Диаграмма 22. Страна-изготовитель входной двери, которую планируется приобрести (в %)
Диаграмма 23. Источники информации, которые будут использоваться при поиске входной двери (в %)
Диаграмма 24. Распределение источников информации по местам (1-ое место)
Диаграмма 25. Распределение источников информации по местам (2-ое место)
Диаграмма 26. Магазины, в которых планируется приобретение входной двери (в %)
Диаграмма 27. Причина выбора торговой точки для планируемой покупки двери (в %)
Диаграмма 28. Факторы, влияющие на выбор входной двери (в %)
Диаграмма 29. Распределение факторов (1-ое место)
Диаграмма 30. Распределение факторов (2-ое место)
Диаграмма 31. Распределение факторов (3-ое место)
Диаграмма 32. Объем спроса по ценовым сегментам в %
Диаграмма 33. Потенциальный объем спроса по ценовым сегментам в %
Диаграмма 34. Динамика объема спроса в натуральном выражении
Диаграмма 35. Динамика объем спроса в стоимостном выражении

По вопросам приобретения исследования обращаться к специалисту по исследованиям Елизаровой Ольге
e-mail: delo3@dvernoedelo.ru
тел. (383) 363-06-23

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group