Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

01.11.2012

Некоторые интересные результаты: • Лидером по представленности является ТМ Волховец, ассортимент которой занимает 10% рынка. • В торговых точках преобладают межкомнатные двери в сегменте свыше 17000 рублей. Их доля составляет 36% предложения. • По уровню дистрибьюции на первом месте находятся сразу три ТМ. Доля каждой равняется 15%. • Преимущественно в структуре ассортимента представлены образцы, облицованные натуральным шпоном. Среди стилей доминируют классические межкомнатные двери. Они занимают более половины всех выставленных дверных полотен.

Некоторые интересные результаты:
• Лидером по представленности является ТМ Волховец, ассортимент которой занимает 10% рынка.
• В торговых точках преобладают межкомнатные двери в сегменте свыше 17000 рублей. Их доля составляет 36% предложения.
• По уровню дистрибьюции на первом месте находятся сразу три ТМ. Доля каждой равняется 15%.
• Преимущественно в структуре ассортимента представлены образцы, облицованные натуральным шпоном. Среди стилей доминируют классические межкомнатные двери. Они занимают более половины всех выставленных дверных полотен.

Уважаемые коллеги!
Представляем Вашему вниманию исследование розничного рынка межкомнатных дверей г. Москвы.
В выборку включены специализированные дверные салоны по продаже входных и межкомнатных дверей. Объем выборки — 187 торговых точек.
Цель исследования — описать розничный рынок г. Москвы на предмет представленности и дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей, а также дать качественную характеристику дверному ассортименту.
Техника исследования — перепись ассортимента в торговых точках методом мониторинга и опроса торгового персонала.

Содержание отчета (рынок межкомнатных дверей):
Методика исследования
1. Общая характеристика дверного рынка г. Москвы
2. Характеристика рынка межкомнатных дверей
2.1. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей в г. Москве
2.2. Розничный ассортимент межкомнатных дверей в разрезе ценовых сегментов
2.3. Характеристика розничного рынка межкомнатных дверей в разрезе используемых материалов, основных оттенков и стилей
3. Характеристика розницы дверных ручек
4. Резюме

По вопросам приобретения исследования обращаться к специалисту по исследованиям Елизаровой Ольге
e-mail: delo3@dvernoedelo.ru
тел. (383) 363-06-23

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group