Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

29.03.2013

Некоторые интересные результаты: • Лидером по представленности является ТМ «ФРЕГАТ», ассортимент которой занимает 8% рынка. • В торговых точках преобладают межкомнатные двери в сегменте от 6 000 до 10 000 рублей. Их доля составляет 30% предложения. • По уровню дистрибьюции на первом месте находятся сразу три ТМ. Доля каждой равняется 13%. • Преимущественно в структуре ассортимента представлены образцы, облицованные натуральным шпоном. Среди стилей доминируют межкомнатные двери в стиле модерн. Они занимают более половины всех выставленных дверных полотен.

Некоторые интересные результаты:

• Лидером по представленности является ТМ «ФРЕГАТ», ассортимент которой занимает 8% рынка.
• В торговых точках преобладают межкомнатные двери в сегменте от 6 000 до 10 000 рублей. Их доля составляет 30% предложения.
• По уровню дистрибьюции на первом месте находятся сразу три ТМ. Доля каждой равняется 13%.
• Преимущественно в структуре ассортимента представлены образцы, облицованные натуральным шпоном. В дизайне межкомнатных дверей среди стилей доминирует модерн. Двери в стиле модерн занимают более половины всех выставленных дверных полотен.

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию исследование розничного рынка межкомнатных дверей г. Новосибирска. В выборку включены специализированные дверные салоны по продаже входных и межкомнатных дверей. Объем выборки — 71 торговая точка.
Цель исследования — описать розничный рынок г. Новосибирска на предмет представленности и дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей, а также дать качественную характеристику дверному ассортименту.

Техника исследования — перепись ассортимента в торговых точках методом мониторинга и опроса торгового персонала.

Содержание отчета (рынок межкомнатных дверей):
Методика исследования
1. Общая характеристика дверного рынка г. Новосибирска
2. Характеристика рынка межкомнатных дверей
2.1. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей в г. Новосибирске
2.1.1. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей импортного производства в г. Новосибирске
2.1.2. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей российского производства в г. Новосибирске
2.1.3. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок межкомнатных дверей, произведенных в г. Новосибирске и Новосибирской области
2.2. Розничный ассортимент межкомнатных дверей в разрезе ценовых сегментов
2.3. Характеристика розничного рынка межкомнатных дверей в разрезе используемых материалов, основных оттенков и стилей
3. Характеристика розницы дверных ручек
4. Резюме (в сравнении с результатами аудита 2010 г.)

По вопросам приобретения исследования обращаться к специалисту по исследованиям Елизаровой Ольге
e-mail: delo3@dvernoedelo.ru
тел. (383) 363-06-23

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group