Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Аналитика

29.03.2013

Некоторые интересные результаты: • Среди выставленных входных дверей преобладают образцы российского производства (62%). Лидером по представленности является ТМ, производство которой расположено в Китае. • Выставочные образцы преимущественно укомплектованы импортными замками. Входные двери с импортными замками составляют более 40%. • В разрезе материалов облицовки самыми представленными являются двери с ламинированными декоративными панелями (56%). Лидером по представленности входных дверей с такой внутренней облицовкой является ТМ «ТОРЭКС». • Входные двери с толщиной металла 1,6-2 мм занимают 32% от всех представленных в продаже дверей. Большинство дверей, изготовленных из стали менее 1 мм, составляют двери производства КНР.

Некоторые интересные результаты:

• Среди выставленных входных дверей преобладают образцы российского производства (62%). Лидером по представленности является ТМ, производство которой расположено в Китае.
• Выставочные образцы преимущественно укомплектованы импортными замками. Входные двери с импортными замками составляют более 40%.
• В разрезе материалов облицовки самыми представленными являются двери с ламинированными декоративными панелями (56%). Лидером по представленности входных дверей с такой внутренней облицовкой является ТМ «ТОРЭКС».
• Входные двери с толщиной металла 1,6-2 мм занимают 32% от всех представленных в продаже дверей. Большинство дверей, изготовленных из стали менее 1 мм, составляют двери производства КНР.

Уважаемые коллеги!

Представляем Вашему вниманию исследование розничного рынка входных дверей г. Новосибирска. В выборку включены специализированные дверные салоны по продаже входных и межкомнатных дверей. Объем выборки — 71 торговая точка.

Цель исследования — описать розничный рынок на предмет представленности и дистрибьюции торговых марок входных дверей, а также дать качественную характеристику дверному ассортименту.

Техника исследования — перепись ассортимента в торговых точках методом мониторинга и опроса торгового персонала.

Содержание отчета (рынок входных дверей):
Методика исследования
1. Общая характеристика дверного рынка г. Новосибирска
2. Характеристика рынка входных дверей
2.1. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок входных дверей в г. Новосибирск
2.1.1. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок входных дверей импортного производства в г. Новосибирске
2.1.2. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок входных дверей российского производства в г. Новосибирске
2.1.3. Характеристика показателей дистрибьюции торговых марок входных дверей, произведенных в г. Новосибирске и Новосибирской области
2.2. Розничный ассортимент входных дверей в разрезе ценовых сегментов и производителей
2.3. Характеристика ценовых сегментов розничного рынка входных дверей
3. Характеристика дверного ассортимента г. Новосибирска по используемым замкам и материалам
3.1. Характеристика дверного ассортимента г. Новосибирска по используемым замкам
3.2. Характеристика дверного ассортимента г.Новосибирска по толщине используемого металла на дверном полотне
3. Характеристика розницы дверных ручек
4. Резюме
По вопросам приобретения исследования обращаться к специалисту по исследованиям Елизаровой Ольге
e-mail: delo3@dvernoedelo.ru
тел. (383) 363-06-23

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group