Вернуться к списку статей

Эта статья относится к разделам: Интервью

31.05.2013

Для меня важные качества - честность, желание учиться и настойчивость в достижении целей. Если это есть в человеке, то он будет достойным членом команды Mul-T-Lock.

БИОГРАФИЯ
ФИО:
Герцель Шараби
Возраст: 59 лет
Город: Израиль, Тель-Авив
Должность: вице-президент по развитию бизнеса в Росcии и Украине

О КОМПАНИИ
Mul-T-Lock Technologies Ltd. С 1999 года входит в группу компаний ASSA Abloy.
Город/местность: Штаб-квартира и производство в городе Явне (Израиль).
Сфера деятельности: Разработка, производство и дистрибуция высокосекретных замков, ключевых цилиндров.

О ПРЕДПРИЯТИИ
- Расскажите об истории возникновения фирмы?
- Компания была основана в 1973 году в Израиле.
- Опишите основные вехи развития предприяти по годам.
- В 1977 году нашей компании был произведен первый цилиндр. В 1988 - первый навесной замок под брендом Mul-T-Lock. С 1999 года входит в группу компаний ASSA Abloy. Ежегодный оборот группы компаний на данный момент более 4,5 млд. Евро, численность персонала - более 41 тыс. человек по всему миру. Уже почти 10 лет на российском рынке нас представляет наш эксклюзивный дистрибьютер - компания LockSmith.
- Опишите предприятие с точки зрения экспорта
- Поставки осуществляются в более чем 100 стран.
- Какие проекты преобразований/изменений компании были реализованы за последние годы? Каковы основные итоги? Какие проекты намечаются в ближайшем будущем?
- Самым весомым проектом остается сотрудничество с британской компанией "Telecom". Перед нами стояла задача не только сделать ограничить доступ ко всем помещениям компании, но и дать возможность постоянно контролировать все перемещения технического персонала. Решение специалистов Mul-T-Lock победило в тендере. Теперь мы осуществляем поставку и обслуживание системы Мастер-ключ, навесные замки традиционные и HaspLock.
- Какие компании являются вашими основными конкурентами в отрасли?
- Пожалуй, это три бренда KABA, CISA, KALE.
- Каким вы видите ваше предприятие в 2012-2015 году?
- Планирую прирост в 10-12% ежегодно.

О СЕБЕ:
- Как вы пришли в дверной бизнес?
- После службы в армии пришел в Mul-T-Lock в качестве установщика дверей.
- Каковы ваши принципы управления компанией?
- Мне необходимо быть в постоянном контакте с нашими клиентами. Поэтому много провожу времени в "полях".
- Уроки, которым вас научил бизнес.
- Я почти 40 лет в бизнесе и, пожалуй, мог бы читать курс лекций на эту тему.
- Как вы подбираете людей в команду?
- Для меня важные качества - честность, желание учиться и настойчивость в достижении целей. Если это есть в человеке, то он будет достойным членом команды Mul-T-Lock.
- Проходите ли вы обучение на тренингах, курсах или привлекаете консалтинговые структуры?
- В современном мире невозможно без постоянного совершенствования, постигания нового. Чтение бизнес-литературы, общение со специалистами для меня это вот основные источники знаний.
- Чем вы сегодня отличаетесь от себя самого пятилетней давности?
- Стал лучше понимать российский рынок и что будет больше востребовано российскими потребителями.
- Какие книги по бизнесу, которые вы рекомендуете своим коллегам, партнерам, друзьям?
- Например, рекомендую книгу профессора школы бизнеса К. Кристенсена «Дилемма инноватора» - поучительные примеры неуспеха лучших мировых организаций и компаний. Давайте учиться на чужих ошибках.
- Расскажите о себе
- Вообще-то, больше люблю рассказывать о компании и нашей продукции. Отвечу кратко - родился в Тель-Авиве в Израиле. Служил в армии. А после стал работать в Mul-T-Lock установщиком дверей. Получил университетское образование. Имею степень MBA.
- Расскажите о своих увлечениях и интересах
- Люблю спорт. Три раза в неделю пробегаю по 8 км. Уже привык к такой нагрузке и не могу без этого.Даже пробежал полумарафон это забег на 21 км 97,5 метров. Это был вызов для меня. И период подготовки к марафону и сам забег во многом по сути такой же, как и реализация бизнес-проекта. Рекомендую ставить амбициозные цели в сферах, не относящихся к основной деятельности. Испытывать себя. Очень полезный опыт и применимый как в частной жизни, так и в бизнесе.

О РЫНКЕ
- Оцените динамику изменения рынка к 2012 году
- Предполагаю, что рынок будет развиваться в сторону увеличения доли высокосекретных продуктов. Если говорить языком цифр, то считаю, что прирост составит около 10%.
- Какова, по вашим оценкам, доля вашей компании на рынке?
- Около 15 %.
- Какие специфические особенности отличают ваш регион?
- Если говорить об Израиле, то рынок этой страны во многом похож на европейский. Если сравнивать с Россией, то у вас в основном входные двери более массивные и тяжелые.Удивляет, что есть несоответствие в степени секретности замка и ключевого цилиндра - они гораздо проще и дешевле, чем сама дверь. Мul-T-Lock и наш дистрибьютер компания LockSmit исправляем это и объясняет, что надежная дверь должна быть укомплектована замком такого же качества и степени секретности.
- Каково ваше отношение к китайским производителям: их роль в вашем бизнесе, оценка «китайской угрозы», изменений рынка, связанных с экспансией производителей из КНР в Россию?
- Действительно, китайские производители серьезно воздействуют на рынок. И это касается любой индустрии. На российский рынок поставляется примущественно низкокачественные замки, ключевые цилиндры китайские производителей. Наши потребители знают бренд Mul-T-Lock, и за почти 40 лет работы мы заслужили доверие. Это помогает противостоять конкурентам независимо от страны производства.
- Какая из международных компаний-производителей является для вас эталоном бизнеса (примером для подражания)?
- Эталоном для меня является группа компаний ASSA Abloy. Это серьезная и мощная структура. Опытный менеджмент и широкая линейка продукции. Самое главное - все компании, входящие в эту группу производят достойную продукцию, и мы можем гордиться друг другом.
- Какой из мировых рынков межкомнатных дверей более всего близок по менталитету современной России?
- Российский рынок - уникальный, но есть страны с похожими требованиями, например, Украина, Казахстан. Это связано с тем, что у ваших стран общие корни, похожий менталитет, непростой климат. Также в этих странах (бывшего СССР) присутствует примерно одни и те же компании-производители. Все это делает рынок более-менее однородным, и влияние политических границ не ощущается.

Вернуться к списку статей
Copyright©Дверное дело
Разработка сайта R.Time.Group