Эта статья относится к разделам: Интервью
30.04.2014
- Вы участвуете на каждой выставке Mosbuild, Made Expo, iSaloni и других тематических событиях. Мы также были на вашем стенде на прошлой выставке Made Expo, расскажите, что изменилось? Чем отличаются экспозиции iSaloni и Mosbuild (прошедшие практически одновременно в Милане и Москве в апреле этого года) и чем они отличаются от прошлой на Made Expo (Милан)?
- Мы полностью изменили концепт. Сегодняшний день – это всё новое, всё по-другому. Мы решили представить на Mosbuild и iSaloni сегодня домашнее видение дверей, то, как дверь выглядит в интерьере дома в целом. Сегодня Barausse – это не только производитель дверей. Мы совершенно по-другому подошли к нашей задаче. Все двери, представленные на стенде сегодня – модерн и классика. Но двери не сами по себе, они интегрированы в интерьер. Для этого мы использовали специальные стеновые панели, которые позволяют представить не только дверь, но и что будет вокруг неё. Мы хотим дать возможность представить, как будет выглядеть дверь, интегрированная в интерьер дома: День и Ночь. День – это гостевые комнаты, залы. Ночь – спальни, встроенные шкафы, гардеробные, целые встроенные комнаты.
В Милане же на Made Expo двери были представлены как отдельный субъект, не как часть дома, не как часть интерьера. Мы сделали шаг от дверей Barausse, где были представлены просто двери – к целому дому Barausse.
- Почему были проведены такие кардинальные изменения? С чем это связано?
- Наши клиенты в нас влюбляются и хотят, чтобы Barausse внесла большую лепту в их дома с элементами отличными просто от функций дверей. Они хотят видеть Barausse не только в дверях, но и в окружающих предметах. Дверь Barausse родилась с идеи дополнить дом, сделать её частью мебели. А сейчас мы добавили элементы, которые дополнили и могли бы завершить всю обстановку дома.
- Что же будет дальше? C каждым годом Barausse идёт всё дальше и дальше. Забегая вперёд, расскажите, есть ли какие-то планы на будущие выставки? Чем будут принципиально отличаться их экспозиции?
- На выставке в Милан – мебельный салон SALONE INTERNAZIONALE DEL MOBILE 2014, мы продемонстрировали нашу возможность, наше умение преобразить домашнюю обстановку. Мы показали, что же может производитель дверей сделать для дома, как обыграть пространство так, чтобы удивить и порадовать. Кроме дверей мы, конечно же, показали и мебель.
Made Expo – это двери. Mosbuild – это двери в доме. Мебельный же салон в Милане – это дом. Такова наша эволюция.
- Кто разрабатывает дизайн дверей, а теперь уже и дизайн мебели?
- Большинство из представленных на выставке работ - проекты известного дизайнера Massimo Bellunato, в первый день выставок он давал мастер-классы.
- Расскажите немного о моделях, которые сегодня представлены на выставке.
- Сегодня мы представляем модели, которых ещё никто не видел, это новейшая разработка компании. Данные выставки – их первая презентация. Примерно половина того, что мы привезли на Mosbuild и iSaloni – это новинки, которых ещё никто никогда не видел. Новинкой является не только дизайн, но и технология. Ведь помимо эстетической функции двери, существует ещё и технология, призванная продвигать данную дверь. Постепенно меняется всё – от эстетики до функциональности и размеров двери. Эволюция поворачивается на 180 градусов. Можно даже
сказать, что меняется среда обитания двери, это важно учитывать.
- Расскажите, в чём принципиальное отличие дверей Barausse?
- Конструктивная технология всегда базовая, которая адекватна характеристикам двери. Некоторые двери рождаются, чтобы быть большими. Например, у нас есть двери, стандартные размеры которых метр на три. И понятно, что технические характеристики адаптированы под стандартные размеры, которые несут в себе функциональность дома. Это как одна стена, которая двигается. Я хочу подчеркнуть, что это не просто какая-то панель, которая двигается. Это именно элемент дома, созданный для того, чтобы поменять сценарий, чтобы поменять функциональность.
- Эти большие двери явно не являются самыми ходовыми моделями. Как родилась идея создать нечто подобное? На это был спрос?
- Мы делаем так, чтобы то, что не является необходимостью, стало ею. Пример из высокой моды: почему рождается платье от какого-то великого дизайнера в высокой моде? Потому что у него есть желание творить. В том, в чём нет необходимости, мы создаём тенденцию к тому, чтобы она появилась. Мы всё время разрабатываем новые технологии, некие новые дополнения к этим технологиям. И это естественно, что компания, которая работает со всем миром, смотрит на 360 градусов. Мы должны создавать то, что от нас ожидает клиент, удовлетворять его желания, возможности и делать клиента счастливым и довольным.
Мы можем создать продукт совершенно новый в эстетическом плане. Однако этот продукт может стать новым не только по своему внешнему виду, но также, например, и в цене. Если красивая дверь стоит дорого, мы можем создать нечто совершенно новое, нечто потрясающее, но за более низкую цену, благодаря чему она станет конкурентоспособнее. Ведь цена – это тоже именно то, чего ждёт от нас наш клиент.
И чем больше мы сможем удовлетворить ожидания клиента не только по эстетическим характеристикам, но также по стоимости, тем больше будет у нас оснований творить! И это также является новым.
- Поговорим о моде. Испокон веков Италия задаёт моду всему миру. Расскажите, каков тренд сегодняшнего дня? Что модно сейчас в дверной отрасли?
- Сейчас люди стали очень чувствительны к тому, где живут, среди чего находятся. Сейчас важны
тактильные ощущения. Популярностью пользуются шершавые поверхности, что-то более грубое, чем раньше, не обработанное. В то же время у нас есть и очень деликатный текстиль, который становится благороднее и изысканнее на фоне такой стены. И это именно тот контраст, который создаёт моду.
Однако к нам может прийти человек, ткнуть пальцем в какое-то изделие и пожелать, чтобы его сделали гладким, чистым, абсолютно обработанным. И мы сделаем это. Никаких рамок, никаких границ. Все наши двери, например, могут быть зеркалами. Мы являемся именно той компанией, которая может представить то, что необходимо клиенту.
Два наших основных направления – это модерн и современная классика. Мы совершили революцию в стиле производства дверей, в маленьких деталях, которые являются основополагающими. Ведь, в конце концов, важно именно то, что нравится клиенту.
- Уже долгое время мы можем наблюдать тенденцию к глянцу. Как вы относитесь к этому тренду?
- Сегодня мы показываем несколько дверей, которые перепредставляются. Некоторые тенденции рождаются, продвигаются, а затем перерождаются. На сегодняшний день минимум 60% нашего производства – продукция глянцевая. И этот глянец может быть использован как в классических стилях, так и в линиях модерн и дизайн.
- И последний вопрос. Поделитесь своими впечатлениями от прошедших выставок iSaloni, Made Expo и Mosbuild? В чём принципиальные отличия этих событий?
- Это события, которые я посещаю уже много лет. Около 15 лет я принимаю участие в Mosbuild и с 1978 года я участвую на Made Expo в Милане. Я видел собственными глазами ту эволюцию, которая произошла за всё это время с обеими выставками.
Made Expo – это интернациональная выставка. Можно проследить эволюцию в предложении, в спросе, есть эволюция в производстве. И каждый участник мероприятия ищет возможность предложить нечто новое, представить новую тенденцию, которую он хочет предложить рынку.
Mosbuild также очень вырос над собой и в плане качества, и в плане выставочной экспозиции, однако на данный момент этот проект является всё равно более коммерческим. Mosbuild представляет меньше тенденций, здесь больше того, что будет продаваться, что будет пользоваться спросом у клиента. И с прошлого года мы захотели это поменять. Поэтому мы представили именно впечатление тенденции. Наша экспозиция сегодня – это порядка 20 дверей (мы их даже не считали) и их функция не может быть коммерческой. Это тенденция дня.
iSalone – это мебельная выставка на которой можно ещё лучше увидеть и почувствовать тенденции мебельной и интерьерной моды, показать самые смелые импровизации на тему интерьерного дизайна, лучшие из которых конечные покупатели увидят в ближайшие 2-3 года.
Что же касается наших конкурентов, они остались плавать в более коммерческом ключе. Но, в конце концов, каждый выражается от своей индивидуальности.